Мы держим качество своих перевозок под контролем, регулярно проводим проверки на транспорте, не оставляем без внимания мнение жителей о качестве услуг. На сегодняшний день основной причиной появления вопросов вокруг перехода на нерегулируемый тариф является уверенность, что транспортники переложат расходы на плечи пассажиров общественного транспорта и захотят получить сверхприбыль за счёт резкого повышения платы за проезд.
Мы понимаем, что значительное увеличение цены при ежедневных поездках может существенно сказаться на кошельке пассажира. Значит, саратовцы пересядут на транспорт с фиксированным тарифом. Это будет невыгодно для всех – житель Саратова будет вынужден менять привычный удобный маршрут передвижения, а транспортник потеряет доход.
Благодаря нововведениям в организации работы общественного транспорта, перевозки будут строго регламентироваться. Надеюсь, что мы сможем найти баланс, ту «золотую середину», во взаимодействии различных уровней власти, транспортников и пассажиров.
Как пример такого слаженного взаимодействия можно привести положительный опыт Волгограда, который успешно внедряет комплексную транспортную схему. Уже сегодня видны первые результаты – введение единых транспортных карт, сокращение числа дублирующих маршрутов, частичное обновление подвижного состава, внедрение новых видов транспорта – электробусов.
Исправленный текст новости об этом выпустило агентство Reuters (при этом ранее его отозвали на некоторое…
3 мая 2024 года у православных отмечается Страстная (Великая) пятница. Он считается самым скорбным днем…
Верховная Рада планирует запретить публикацию решений, вынесенных судами по делам о мобилизации, военном учёте и…
В Саратовской области с начала года региональный материнский капитал получили 524 семьи. Самыми популярными направлениями…
Основу СВУ составляло спрятанное в бобины полиэтиленовой пленки твердое ракетное топливо, сдетонировавшее от взрыва пластита…
Запорожский фронт. В Работино продолжаются попытки ВС РФ зайти и закрепиться на новых позициях. Без…