В целях обеспечения высокого качества работ строителями используются специальные технологические укрытия. С их помощью над железобетонной конструкцией создается замкнутое пространство, которое обеспечивает необходимый уровень термоизоляции от внешней среды. Использование этой технологии позволяет создать подходящую среду для затвердевания и набора требуемой прочности бетона.
По словам эксперта группы управления строительством проекта мостового перехода «Фрунзенский» Руслана Мансумова, работы по бетонированию плиты проезжей части между опорами № 1 и № 2 будут завершены в течение двух дней. Для бетонирования пролетной части потребуется 324 м3 бетона.
Напомним, что в декабре 2018 года строители забетонировали участок плиты проезжей части между опорами № 7 и № 8, расположенными на противоположном берегу реки Самары.
«К бетонированию центрального сегмента моста мы приступим в апреле текущего года, которое, если позволит погода, будет производиться без теплового укрытия. Работы будут вестись с помощью специального бетонопровода одновременно с правого и левого берегов по направлению к центру. После завершения бетонирования можно будет приступать к устройству гидроизоляции и укладке асфальтобетонного покрытия проезжей части», — говорит Руслан Мансумов.
В настоящее время параллельно продолжается возведение других объектов мостового перехода — развязок на улицах Фрунзе и Шоссейной, а также основного хода автомобильной дороги. Производится укрепление откосов насыпи земляного полотна на основном ходе автомобильной дороги, устройство инженерных сетей и коммуникаций, укрепление откосов съездов железобетонными плитами и другие работы. На объекте в две смены трудятся более 300 человек, задействовано 58 единиц техники.
По поручению Губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, работы по строительству моста должны быть завершены в 2019 году.
О проекте
Проект строительства мостового перехода «Фрунзенский» включает в себя возведение шестиполосного cталежелезобетонного моста через реку Самару (длина – 667 м, ширина проезжей части – 22 м), железобетонного моста через заболоченное озеро Банное (длина – 79,6 м), транспортной развязки и путепровода над автодорогой основного хода на ул. Шоссейной (длина — 70,7 м), транспортной развязки и пяти подпорных стен из монолитного железобетона на ул. Фрунзе, а также строительство основного хода автомобильной дороги. Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км. Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.
К настоящему моменту построен мост через озеро Банное, возведены все 8 опор и пролетное строение моста через реку Самару, путепровод на съезде С-3 над автодорогой основного хода развязки на ул. Шоссейной. Ведется строительство других объектов мостового перехода на обоих берегах реки.
На место происшествия выехал ответственный транспортный прокурор. На подъездном железнодорожном пути АО "Златмаш" в г.…
Восточным МСУТ СК России ведется расследование уголовного дела по факту произошедшего инцидента на железнодорожном вокзале…
Подразделения группировки войск «Центр» освободили населенный пункт Новобахмутовка в ДНР. По новой информации от Минобороны:…
ВС РФ освободили населенный пункт Новобахмутовка ДНР, сообщает Минобороны России. Кроме того, поражены склады с…
Сводка Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции (по состоянию на 28 апреля…
Электронные повестки будут получать россияне с 1 ноября 2024 года, — следует из постановления Правительство…