В конце сентября в Самаре начал свою работу муниципальный центр управления. Он объединяет сразу несколько направлений, по которым муниципалитетом ведется работа уже не один год. Это взаимодействие с жителями в соцсетях, сервисы обратной связи с горожанами, информирование о событиях в городе.
За ноябрь 2021 года МЦУ зафиксировано и передано в работу порядка 4000 сообщений. ТОП-5 актуальных тем:
Еще одним из важных направлений деятельности МЦУ является выстраивание обратной связи с жителями города, выявление общественного мнения. В ближайшее время мы готовим целый ряд опросов и приглашаем всех жителей принять в них активное участие. Поучаствовать в голосовании можно через виджет «Мой выбор. Мое будущее» на официальном сайте Администрации Самары», — отметила руководитель управления информации и аналитики Администрации Самары Елена Рыжкова.
Лифт многоэтажки в Москве зажал руку 10-летней школьницы и проехал так три этажа. Девочка осталась…
Прокуратура контролирует установление обстоятельств инцидента, произошедшего с несовершеннолетними на западе Москвы. По предварительной информации, несколько…
24 мая на Новой сцене Саратовского академического театра оперы и балета в рамках XXXVII Собиновского…
Как следует из Указа «О структуре федеральных органов исполнительной власти», подписанного сегодня Президентом России, российский…
Начинается период появления в воздухе пыльцы растения-аллергена, что становится причиной таких симптомов, как: насморк; заложенность…
В Печоре произошло обрушение с 1 по 3 этаж в 5-этажном жилом доме – источник…