Металлический однопутный железнодорожный мост длиной 348 м через реку Большая Бира был построен в 1939 году.
С учетом физического состояния конструкций моста проектом предусмотрено проведение усиления промежуточных опор с цементацией фундаментов и устройством монолитных железобетонных «рубашек», а также цементация оголовков двух опор, разборка существующих подферменных площадок опор и устройство на их месте монолитных плит, установка новых подферменных блоков, замена опорных частей, металлических пролетных строений и верхнего строения железнодорожного пути на новые.
Кроме того, на мосту будут устроены смотровые площадки, переделаны железобетонные лестничные сходы по откосу насыпи у опор и проведены иные необходимые мероприятия.
Расчетный период эксплуатации моста после реконструкции составит не менее 49 лет.
Финансирование реализации проекта будет осуществляться за счет средств федерального бюджета Российской Федерации и собственных средств ОАО «РЖД». Генпроектировщик — Иркутский проектно-изыскательский институт «Иркутскжелдорпроект» – филиал АО «Росжелдорпроект».
Омбудсмен Украины Тарас Кремень раскрыл статистику: лишь 15% детей в возрасте 5-6 лет говорят на…
Трагедия произошла на празднике в селе Сузак Джалал-Абадской области. В момент ужасного дорожно-транспортного происшествия за…
Установка лифта в Хвалынской районной больнице стала возможной благодаря субсидии, выделенной в рамках целевой региональной…
Сегодня депутат Московской городской думы Валерий Головченко посетил спортивный парк в Десеновском, где его встретили…
Это официальное начало первого этапа работ по улучшению транспортной и пешеходной доступности, а также комплексному…
По информации «Базы», Блиновская направила заявление в Арбитражный суд города Москвы о признании себя банкротом.…