Ильсур Метшин: «После каждого обращения неравнодушного жителя улучшается наш город»

«Постоянный диалог с населением – это уже то, без чего немыслима наша ежедневная работа, — отметил Мэр Казани. — По «Открытой Казани» к нам в год поступает 300 тыс. обращений, еще 40 тыс. обращений – по другим каналам взаимодействия с населением, плюс «Народный контроль». Цифры каждый год растут, потому что население видит, что есть обратная реакция, что есть решение по присланным вопросам».

Елена Тощева в ходе выступления также сообщила, что за прошлый год было решено 73,3% поступивших уведомлений – более 16 тысяч, что на 3% больше, чем в 2016 году.

«Цифры в «Народном контроле» говорят сами за себя. 73% решенных вопросов и рост по сравнению с прошлым годом – хороший результат», — подчеркнул Ильсур Метшин. Однако достичь таких показателей, по его мнению, было бы невозможно без республиканских и городских программ, которые не имеют аналогов в соседних регионах. «Одно дело – организовать систему взаимодействия, другое дело – когда у тебя нет ресурса выполнять те просьбы, которые звучат от нашего населения», — считает градоначальник. Он выразил слова благодарности руководству республики и Президенту Татарстана Рустаму Минниханову за возможность удвоить в прошлом году объем выполняемых работ во дворах. И.Метшин обратил внимание на то, что в городе ведется большой объем работ – по ремонту поселковых дорог, капремонт жилого фонда, детских садов и школ, дворов, поликлиник, и эта работа продолжится.

«Цифры в «Народном контроле» говорят сами за себя. 73% решенных вопросов и рост по сравнению с прошлым годом – хороший результат», — Ильсур Метшин, Мэр Казани

Как отметил Ильсур Метшин, цифры и процентные показатели важны – «нужен контроль, нужно понимать, как мы двигаемся, как растем в тех или иных направлениях». Тем не менее, уверен Мэр, у городских властей другой стимул к работе. «После каждой реализованной контрольной карточки, после каждого обращения неравнодушного жителя улучшается наш город, — отметил Мэр. — И удовлетворенность населения нашей работой в этом направлении как раз и является ключевым фактором нашей оценки».

Мэр Казани выразил признательность всем активным неравнодушным жителям. К слову, больше всего уведомлений через «Народный контроль» в прошлом году – 689 – направил пользователь Олег Б. «Сегодняшние обращения – лакмусовая бумажка нашей работы с населением», — подчеркнул Мэр.

Свежее

У станции метро и МЦД «Кунцевская» открылась уличная перехватывающая парковка

Автовладельцы теперь могут оставлять свои машины бесплатно на уличных парковках, если пересаживаются на общественный транспорт…

4 минуты назад

Александр Динес: Мототранспорт совершенно несовместим с природной территорией

Телеведущий Александр Динес, известный по программе «Маркиза», проживает вблизи Кумысной поляны. Вот уже несколько лет…

6 минут назад

Правительству Биньямина Нетаньяху намерены выдвинуть вотум недоверия

Во время заседания возобновившего работу Кнессета в понедельник, планируется представить вотум недоверия правительству премьер-министра Израиля…

27 минут назад

Наклейки с QR-кодами на банках с газировкой опасны и могут привести к аллергии и воспалению слизистой из-за остатков клея

Наклейки с QR-кодами на банках с газировкой опасны и могут привести к аллергии и воспалению…

1 час назад

РАН: Обнаружен ген предрасположенности к метастазам рака лёгкого

Риск метастазирования немелкоклеточного рака лёгкого связан с изменениями эпителия бронхов вдали от первичной опухоли. Эта…

2 часа назад

В Саратовской области введен режим ЧС регионального характера

Распоряжением губернатора Романа Бусаргина на территории Саратовской области введен режим чрезвычайной ситуации регионального характера в…

2 часа назад