Согласно проведенным аукционам и заключенным договорам на размещение нестационарных объектов торговли представители бизнеса выставляют точки по продаже кваса, мороженого и прохладительных напитков, сувенирной продукции.
В текущем сезоне на территории города планируется разместить 31 точку по продаже кваса и лимонада, 26 – мороженого и прохладительных напитков, 5 – сувенирной продукции.
Все точки сезонной торговли на территории города выставляются строго по утвержденной схеме нестационарных объектов торговли, и подлежат обязательному контролю со стороны администрации. Они должны иметь соответствующий внешний вид, строго соблюдать требования санитарных норм и правил, и содержать в чистоте свое рабочее место.
Кроме того, в период режима повышенной готовности при работе сезонной торговли необходимо соблюдать рекомендации по организации работы предприятий потребительского рынка в условиях сохранения рисков распространения COVID-2019: использование средств индивидуальной защиты, как работниками, так и покупателями, наличие дезинфицирующих средств на местах, проведение влажной уборки используемого оборудования, соблюдение социальной дистанции.
ВС РФ поразили штаб оперативного командования ВСУ «Юг», сообщили в ежедневной сводке Минобороны России. Брифинг…
Новые данные о ходе специальной военной операции на сегодня, 1 мая сообщили в сводке Министерства…
Глава Московской области Андрей Воробьев рассказал о поездке в Черноголовку, где идет реконструкция территории вокруг…
В столице стартовал проект "Московский завтрак на верандах", к которому в этом сезоне присоединилось рекордное…
Министр экономики Украины Юлия Свириденко заявила, что в рамках борьбы за гендерное равенство украинское правительство…
Решением Троицкого районного суда города Москвы удовлетворено ходатайство следователя об избрании меры пресечения в виде…