«Спецавтохозяйство» запустило новый мобильный сервис для оперативной обратной связи с жителями

Сообщения по нему принимаются через популярные мессенджеры WhatsApp и Viber. В обращении необходимо кратко описать суть проблемы и обязательно указать месторасположение инцидента в том или ином обслуживаемом «Спецавтохозяйством» населенном пункте с точным адресом места инцидента. Для продвинутых пользователей – с добавлением геолокации.

Информация будет обрабатываться и направляться в соответствующие службы предприятия. Это поможет оперативно реагировать и своевременно предпринимать конкретные меры.

Свежее

Пасхальный кулич: советы экспертов по выбору ингредиентов и готового продукта

Светлый праздник Пасхи невозможно представить без ароматного домашнего кулича. Вкус этого пасхального лакомства зависит не…

48 минут назад

Авиация МЧС тушит серьёзный пожар на заводе в Москве

На востоке Москвы авиация Московского авиационного центра тушит серьёзный пожар в административном трехэтажном здании завода…

8 часов назад

На Землю пришла первая в мае магнитная буря

«Сила межпланетного магнитного поля сейчас высокая. Бурю класса G2 вызвала вчерашняя вспышка на Солнце, сопровождавшаяся…

8 часов назад

Сводка о ходе спецоперации к исходу 2 мая от Олега Царёва

С Херсонского направления сообщают о поражении нашими военными замаскированного бункера с дроноводами ВСУ в здании…

8 часов назад

Bloomberg: Турция в одностороннем порядке прекратила торговлю с Израилем

В Bloomberg утверждают, что турки в одностороннем порядке прекратили всю торговлю с Израилем. На минуточку,…

9 часов назад

TikTok вернулся в Россию

Пользователям в России стал доступен просмотр новых роликов, а также возможность выкладывать собственные видео без…

9 часов назад