Приморский край

Новый фирменный стиль и точки продаж: пян-се во Владивостоке станет больше

Вкусные капустно-мясные булочки на пару уже давно стали негласным символом Владивостока. Сегодня приобрести их можно в любом районе дальневосточной столицы. Однако из-за холодной погоды тележек с красными вывесками стало меньше.

«В этом году зима особенно холодная, и поскольку люди работают на улице и не защищены от ветра, было принято решение часть точек не открывать в сильные морозы. Однако, как только станет теплее, мы снова вернемся к прежнему режиму работы», – рассказал предприниматель Алексей Чернов.

Отметим, что в этом году точки пян-се ждет не только расширение, но и ребрендинг.

В схеме размещения НТО (нестационарных торговых объектов) на сегодня значится 24 места торговли пян-се с тележки, а к лету их количество планируется увеличить еще на восемь. То есть всего в 2022 году для гостей и туристов будет работать более 30 точек продаж пян-се.

Сейчас места торговли, включенные в схему, располагаются на улицах Баляева, Борисенко, Ивановской, Лермонтова, Луговой, Русской, Ульяновской, Фадеева, Посьетской, Некрасовской, также законные места для лотков с пян-се находятся по Океанскому, Народному, Партизанскому проспектах, а также по проспекту 100-летия Владивостока и в других точках города.

«Новые точки продаж пока находятся на согласовании. Среди них точно есть места в центре города, а также есть предложения с марта по ноябрь организовать торговлю пян-се и на острове Русский, и вблизи туристических объектов. Однако конкретные точки сейчас не определены», — уточнил начальник управления экономического развития администрации города Александр Вициенко.

Что касается смены имиджа, то сейчас администрация Владивостока совместно с предпринимателями работают над новым внешним видом торговых лотков.

«Фирменный красно-желтый стиль родился еще в 90-е годы. Тогда первые палатки для продажи пян-се одному из предпринимателей предоставила компания Coca-Сola. Со временем логотип популярного напитка был убран, но стиль остался прежним», – рассказывает начальник отдела архитектуры и дизайна городской среды управления архитектуры и строительства объектов ВГО Павел Шугуров.

Он уточнил, что по пожеланию предпринимателей красно-желтый цвет останется фирменным, но в логотип добавились восходящее солнце и новые шрифты. Сменится и униформа у продавцов, теперь она будет оранжевого цвета.

Кроме того, лотки будут усовершенствованы — в будущем у них появится конструкция, защищающая продавцов от ветра.

Свежее

Донецкое направление: выход ВС РФ на западную окраину Георгиевки

Обстановка к исходу 16 мая 2024 год от ТК Рыбарь: В конце апреля и первых…

2 часа назад

Единовременная выплата поможет молодым специалистам лучше узнать профессию и задержаться на предприятиях

На этой неделе Саратовская областная дума поддержала предложение губернатора Романа Бусаргина о выделении дополнительных 10…

2 часа назад

В Москве мужчина на самокате сбил девочку, ребенок в больнице

На ул. Краснодарская водитель электросамоката совершил столкновение с 11-летней девочкой, двигавшейся на самокате, после чего…

3 часа назад

Врио губернатора Курской области — об обстановке в регионе 16 мая 2024 года

Врио губернатора Курской области Алексей Смирнов: Сегодня территория Курской области вновь была неоднократно атакована со…

3 часа назад

Слобожанское направление: продвижение ВС РФ под Липцами и бои в Волчанске, обстановка к исходу 16 мая 2024 года

В ходе наступления в Харьковской области российские войска продолжают вести бои в северной части Волчанска,…

4 часа назад

Вора в законе Шишкана признали виновным по всем инкриминируемым статьям

На основании доказательств Следственного комитета России присяжными заседателями вынесен обвинительный вердикт Олегу Медведеву (также известному…

4 часа назад