Категории: Пермский край

В Перми еще на ряде автобусных маршрутов стали предъявляться повышенные требования к подвижному составу

С 1 июля к работе по новым контрактам приступили перевозчики на автобусных маршрутах №9, 12, 54 и 68. Одновременно с этим, на этих автобусных маршрутах обновился подвижной состав.

Новые требования предъявляются не только к транспортным средствам, которые работают в рамках пяти- и трехлетних контрактов, но и к автобусам, которые выходят на короткий период, до проведения аукционов на заключение долгосрочных контрактов.

Автобусный маршрут №12 «проспект Парковый – ОАО «ПЗСП» начал обслуживать перевозчик ООО «Пермавтолайн». С 1 июля к работе приступили автобусы большого класса 2012-2019 годов выпуска, экологического класса Евро-4 и Евро-5, подходящие для перевозки маломобильных категорий пассажиров.

Перевозчик ООО «АААвто» обслуживает автобусный маршрут №54 «улица Мильчакова – микрорайон Хмели». С 1 июля к работе приступили автобусы большого класса марки «Нефаз» 2013-2015 годов выпуска, газовые, экологического класса Евро-5, также подходящие для перевозки маломобильных людей.

Перевозчик ИН Новоселов О.В. обслуживает автобусный маршрут №68 «станция «Пермь-2» – микрорайон Садовый». С 1 июля к работе приступили автобусы большого класса 2010-2017 годов выпуска, экологического класса Евро-3 и Евро-4, подходящие для перевозки маломобильных категорий пассажиров.

До недавних пор маршруты №12, 54 и 68 обслуживал немецкий подвижной состав, у которого было трудно определить достоверный год выпуска.

На автобусном маршруте №9 «микрорайон Хмели – микрорайон Нагорный – Субботино», который начал обслуживать ИП Красновский Е.В., помимо автобусов среднего класса 2013-2018 годов выпуска, 15 июля на линию выйдет первый низкопольный автобус малого класса Газель «Сити» 2020 года выпуска. На сегодняшний день этот автобус проходит регистрацию.

Подчеркнем, что обновление подвижного состава – важная задача новой транспортной модели. Если 31 мая этого года в городе работали автобусы, средний возраст которых составлял 12 лет, то уже 1 июня средний возраст автобусов составил 4 года. Сейчас перевозчики располагают парком в 590 автобусов возраста не старше 5 лет – это более половины всего автобусного парка, в их числе 302 новых автобуса 2019 и 2020 годов выпуска.

Следующий масштабный этап обновления транспорта ожидается 15 июля. С этой даты начнут работу по новым контрактам маршруты №1, 4, 25, 26, 35, 41, 59, 61, 67 и 78.

 

 

Свежее

Би-Би-Си: Пентагон убедждает союзников передать Украине ЗРК Patriot

Пентагон пытается убедить союзников передать Украине имеющиеся у них ЗРК Patriot, сообщает Би-Би-Си. Глава Пентагона…

47 минут назад

Спецоперация ВС РФ 30 апреля 2024 года

Главное (по версии ТК РИА Новости): Российские операторы БПЛА группировки войск прикрытия госграницы, уничтожающие цели…

51 минута назад

В районе Часов Яра уничтожен экс-боец французского Иностранного легиона

Бывший военнослужащий французского Иностранного легиона, который участвовал в боевых действиях на стороне ВСУ, ликвидирован в…

2 часа назад

Сводка о ходе спецоперации на 30 апреля от Олега Царёва

На Херсонском направлении сегодня без перемен. А вот Запорожский участок оживился. ВС РФ закрепились в…

2 часа назад

Улан-Удэ горит

Жилые дома загорелись на окраине Улан-Удэ, жителей эвакуируют, сообщил глава Бурятии Алексей Цыденов. По его…

4 часа назад

Заповедник «Аскания-Нова» вновь открыт для посетителей

После длительного перерыва, с 2020 года, знаменитый биосферный заповедник "Аскания-Нова" распахнул свои двери для посетителей.…

5 часов назад