Категории: Пермский край

Пермский МФЦ примет на работу робота

«В настоящее время робот собран и готов к началу настройки», — сообщили разработчики. Искусственному интеллекту осталось пройти обучение госуслугам, после чего он станет полноправным сотрудником учреждения.

Промобот приобретён в рамках программы по модернизации МФЦ, с целью повышения качества обслуживания населения. Главным предназначением «железного специалиста» станет консультирование заявителей – сегодня эту обязанность выполняют администраторы. Робот будет встречать и провожать гостей, при необходимости поможет найти необходимое направление в филиале, ответит на интересующиеся вопросы.

Как рассказали в краевом МФЦ, в отличие от своих собратьев, которые уже работают в отделениях «Мои документы» других регионов, пермский робот-консультант обладает искусственным интеллектом последнего поколения – модель Promobot 4.0.

«Шесть независимых положений позволяют его конечностям двигаться точно так же, как и у человека. Робот может подстраиваться под рост собеседника, подаёт руку при встрече, обладает способностью запоминать людей, с которыми ему когда-либо приходилось общаться», — рассказал начальник управления информационных систем «Пермского краевого МФЦ » Сергей Кудымов.

Ещё одно отличие от предыдущих версий — это отличный слух. Микрофоны установлены по всему корпусу и работают по принципу «человеческого уха». Машина способна беспрерывно работать на протяжении восьми часов, а когда у неё истекает 95% заряда, самостоятельно направляется к источнику энергии.

«Конечно, робот никогда не сможет заменить специалистов МФЦ, однако он способен значительно повысить качество предоставления услуг заявителям, в первую очередь, на этапе консультирования, — считает начальник управления координации деятельности «Пермского краевого МФЦ» Айгуль Ахмарова. –

Помимо этого, одним своим присутствием он способен поднять настроение посетителям, сделав их пребывание в многофункциональном центре более комфортным».

Отметим, на сегодня опыт внедрения искусственного интеллекта в работе МФЦ имеет Якутская область. Робот здесь начал работать практически с момента открытия филиала. Результатом работы «железного специалиста» стало снижение нагрузки на администраторов зала – подавляющая часть посетителей стала обращаться за консультацией именно к нему. Также повысился уровень удовлетворенности граждан работой многофункционального центра.

Тестирование пермского робота-консультанта запланировано на ноябрь 2018 года. К постоянной работе новый сотрудник приступит до конца года.

Свежее

ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк»

В рекламе «Альфа-Вклада»на радио сообщалась информация о ставке по вкладу в размере 16% годовых без…

43 секунды назад

В Москве задержали банду мошенников, которые обокрали наших сограждан более чем на ₽50 млн

МВД задержало девять участников преступного сообщества, которые проворачивали мошеннические схемы, втираясь в доверие к нашим…

5 минут назад

Паводковая обстановка в регионах России на утро 13 мая 2024 года

Аэромобильная группировка ГУ МЧС России по Омской области продолжает работы в зоне ЧС: эвакуирует граждан;…

7 минут назад

На бывшего сотрудника «Яндекса», финансировавшего ВСУ, завели дело о госизмене — ФСБ РФ

В ведомстве сообщили, что мужчина неоднократно привлекался к административной ответственности за участие в несанкционированных митингах.…

14 минут назад

В «Саду Памяти» Саратовской области высажено более миллиона молодых деревьев

В 22 лесничествах Саратовской области весной высадят 1 477 га молодого леса. Наибольшие объемы работ…

15 минут назад

Пранкеры Вован и Лексус позвонили Андрею Макаревичу* от имени Зеленского

Пранкеры Вован и Лексус позвонили Андрею Макаревичу* (иноагент) от имени Зеленского, музыкант рассказал им, что…

26 минут назад