«В настоящее время робот собран и готов к началу настройки», — сообщили разработчики. Искусственному интеллекту осталось пройти обучение госуслугам, после чего он станет полноправным сотрудником учреждения.
Промобот приобретён в рамках программы по модернизации МФЦ, с целью повышения качества обслуживания населения. Главным предназначением «железного специалиста» станет консультирование заявителей – сегодня эту обязанность выполняют администраторы. Робот будет встречать и провожать гостей, при необходимости поможет найти необходимое направление в филиале, ответит на интересующиеся вопросы.
Как рассказали в краевом МФЦ, в отличие от своих собратьев, которые уже работают в отделениях «Мои документы» других регионов, пермский робот-консультант обладает искусственным интеллектом последнего поколения – модель Promobot 4.0.
«Шесть независимых положений позволяют его конечностям двигаться точно так же, как и у человека. Робот может подстраиваться под рост собеседника, подаёт руку при встрече, обладает способностью запоминать людей, с которыми ему когда-либо приходилось общаться», — рассказал начальник управления информационных систем «Пермского краевого МФЦ » Сергей Кудымов.
Ещё одно отличие от предыдущих версий — это отличный слух. Микрофоны установлены по всему корпусу и работают по принципу «человеческого уха». Машина способна беспрерывно работать на протяжении восьми часов, а когда у неё истекает 95% заряда, самостоятельно направляется к источнику энергии.
«Конечно, робот никогда не сможет заменить специалистов МФЦ, однако он способен значительно повысить качество предоставления услуг заявителям, в первую очередь, на этапе консультирования, — считает начальник управления координации деятельности «Пермского краевого МФЦ» Айгуль Ахмарова. –
Помимо этого, одним своим присутствием он способен поднять настроение посетителям, сделав их пребывание в многофункциональном центре более комфортным».
Отметим, на сегодня опыт внедрения искусственного интеллекта в работе МФЦ имеет Якутская область. Робот здесь начал работать практически с момента открытия филиала. Результатом работы «железного специалиста» стало снижение нагрузки на администраторов зала – подавляющая часть посетителей стала обращаться за консультацией именно к нему. Также повысился уровень удовлетворенности граждан работой многофункционального центра.
Тестирование пермского робота-консультанта запланировано на ноябрь 2018 года. К постоянной работе новый сотрудник приступит до конца года.
В рекламе «Альфа-Вклада»на радио сообщалась информация о ставке по вкладу в размере 16% годовых без…
МВД задержало девять участников преступного сообщества, которые проворачивали мошеннические схемы, втираясь в доверие к нашим…
Аэромобильная группировка ГУ МЧС России по Омской области продолжает работы в зоне ЧС: эвакуирует граждан;…
В ведомстве сообщили, что мужчина неоднократно привлекался к административной ответственности за участие в несанкционированных митингах.…
В 22 лесничествах Саратовской области весной высадят 1 477 га молодого леса. Наибольшие объемы работ…
Пранкеры Вован и Лексус позвонили Андрею Макаревичу* (иноагент) от имени Зеленского, музыкант рассказал им, что…