Категории: Пермский край

Определены оптимальные варианты проекта Северного железнодорожного обхода Перми

Ранее губернатор Пермского края Максим Решетников обозначил проект строительства Северного железнодорожного обхода Перми одним из масштабных проектов, который предстоит реализовать региону совместно с ОАО «РЖД». «Мы вернулись к идее возведения обхода через Пальники и Каму. Руководство РЖД дало поручение региональным филиалам рассмотреть варианты строительства совмещенного автодорожного и железнодорожного моста в два уровня. После завершения работ на Восточном обходе и возведения моста через Чусовую станет возможным строительство автодорожного Северного обхода. Таким образом, мы замкнем кольцо вокруг города», — заявил губернатор Максим Решетников.

Эксперты предложили к рассмотрению два наиболее оптимальных варианта прохождения трассы нового железнодорожного обхода и мостового перехода через Каму, их протяженность, а также точки примыкания обхода к существующей инфраструктуре.

Первый предполагает строительство обхода с примыканием по станции Пальники (общая протяженность – 49,3 км, в том числе новое строительство – 28,9 км). Второй вариант — примыкание на перегоне Пальники – Дивья с открытием разъезда Бобки — предполагает 37,9 км нового строительства при той же общей протяженности обхода (49,3 км).

Во время обсуждения было отмечено, что строительство железнодорожной линии в обход станции Левшино и дамбы КамГЭС позволит обеспечить пропуск повышенного вагонопотока с севера Пермского края в настоящее время и на перспективу.

Стороны также обсудили перспективы создания мультимодального транспортно-пересадочного узла на остановочном пункте Мотовилиха. Этот проект рассматривается в связи с предстоящими изменениями пассажирского сообщения (ограничением движения по горнозаводской ветке Свердловской магистрали на участке Пермь-2 – Пермь-1 – Мотовилиха для благоустройства набережной реки Кама).

Планируется, что в ближайшее время будет подготовлена итоговая технико-экономическая оценка реализации инвестиционного проекта «Развитие Пермского железнодорожного узла со строительством мостового перехода». «На текущий момент производится стоимостная оценка вариантов совмещенного и раздельного строительства железнодорожного и автомобильного мостов», — пояснил Министр транспорта Николай Уханов.

Напомним, впервые о масштабных проектах реорганизации железнодорожного движения в краевой столице было заявлено во время приезда в Пермь Президента России Владимира Путина. В сентябре 2017 года губернатор Пермского края Максим Решетников презентовал Президенту проект преобразований. Глава государства поддержал идею и в дальнейшем способствовал встрече губернатора с главой ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым.

 

Свежее

В Златоусте при выполнении маневровых работ произошел сход вагонов

На место происшествия выехал ответственный транспортный прокурор. На подъездном железнодорожном пути АО "Златмаш" в г.…

3 часа назад

В отношении мужчины, выбросившего ребенка из окна, в Алтайском крае возбуждено уголовное дело

Восточным МСУТ СК России ведется расследование уголовного дела по факту произошедшего инцидента на железнодорожном вокзале…

4 часа назад

Брифинг Минобороны РФ сегодня, 28 апреля. Коротко

Подразделения группировки войск «Центр» освободили населенный пункт Новобахмутовка в ДНР. По новой информации от Минобороны:…

4 часа назад

В ДНР освобожден населенный пункт Новобахмутовка

ВС РФ освободили населенный пункт Новобахмутовка ДНР, сообщает Минобороны России. Кроме того, поражены склады с…

4 часа назад

Брифинг Министерства обороны России: данные о ходе спецоперации на 28 апреля

 Сводка Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции (по состоянию на 28 апреля…

4 часа назад

Электронные повестки будут получать россияне с 1 ноября 2024 года

Электронные повестки будут получать россияне с 1 ноября 2024 года, — следует из постановления Правительство…

4 часа назад