Напомним, что с 2020 года перевозчики в городе Перми начнут работать по новым контрактам с перечислением платы за проезд в бюджет города. Это позволит в перспективе формировать маршруты исходя из интересов пассажиров, а также повысить уровень безопасности и качество предоставляемых услуг.
Участники встречи обсудили основные условия контрактов, срок действия которых составит 5 лет. Одними из них являются требования к транспортным средствам: на момент заключения контракта максимальный срок эксплуатации автобусов не должен превышать 12 лет, 25% транспортных средств должны быть с экологическим классом безопасности не менее Евро-5, стопроцентный низкий пол в 25% подвижного состава. Четверть автобусов от всего подвижного состава перевозчика должна быть оснащена системами кондиционирования воздуха. С 2020 года начнется постепенное внедрение стационарных валидаторов, которые позволят пассажирам оплачивать проезд безналичным способом, не дожидаясь кондуктора. При этом будет вестись поэтапная модернизация общественного транспорта. Так, планируется, что к пятому году исполнения контракта все автобусы должны будут соответствовать экологическому классу Евро-5 и быть оснащены системами кондиционирования воздуха. Стопроцентный низкий пол должен быть у 90% единиц подвижного состава.
У администрации города появится возможность привести отрасль к единым стандартам обслуживания населения. Внедрение штрафных санкции за нарушение условий контракта позволит более эффективно воздействовать на частных перевозчиков. Будет обеспечено одинаковое качество подвижного состава, не зависимо от прибыльности или убыточности маршрута. Станет возможным внедрение бесплатных пересадок и различных проездных документов на всем общественном транспорте.
Помимо нормативно-правовой составляющей транспортного обслуживания, был поднят вопрос об оплате перевозчикам автокилометра. В предварительный расчет стоимости закладывается себестоимость 1 км пробега транспортных средств, расходы на оплату труда водителей, отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей, расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы, расходы на износ и ремонт шин, расходы на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, рентабельность, амортизация, расходы на приобретение оборудования для организации безналичной оплаты проезда.
— Сегодня состоялся конструктивный разговор, в ходе которого никто из перевозчиков не выступил против внедрения новой системы, когда вся выручка поступает в доход бюджета, а им оплачивается транспортная работа. Мы четко понимаем доходы перевозчиков и выдвигаем требования по обновлению подвижного состава в течение действия контракта, чтобы автобусы были современные, комфортные и удобные. Сейчас задача перевозчиков проанализировать всю информацию и понять, заходят они на маршруты или нет. По итогам круглого стола определены вопросы, которые нужно проработать на этапе объявления аукционов на новую маршрутную сеть, — отметил Алексей Грибанов.
В Парасковиевке наши подтянули резервы и приступили к зачистке села. Бои без перерывов с раннего…
Обстановка к исходу 16 мая 2024 год от ТК Рыбарь: В конце апреля и первых…
На этой неделе Саратовская областная дума поддержала предложение губернатора Романа Бусаргина о выделении дополнительных 10…
На ул. Краснодарская водитель электросамоката совершил столкновение с 11-летней девочкой, двигавшейся на самокате, после чего…
Врио губернатора Курской области Алексей Смирнов: Сегодня территория Курской области вновь была неоднократно атакована со…
В ходе наступления в Харьковской области российские войска продолжают вести бои в северной части Волчанска,…