Нижний Новгород собирается сформировать фирменное городское меню

Он ценит аутентичность, но и живое творчество, апелляцию к традиции, но и иронию над ней. Видимо, поэтому гастрономический туризм так популярен сегодня, ведь кулинарное искусство – это не только вкусная еда, но и уникальность момента. Нижегородское меню может стать естественной точкой притяжения путешественников в город, шефы которого кормили даже российских императоров», — заявил глава департамента предпринимательства и туризма Нижнего Новгорода Андрей Моисеенко, комментируя итоги обсуждения местных гастрономических брендов, которое состоялось 21 августа.

«Второй аспект – это кооперация рестораторов, как одного из заметных секторов городской экономики. Формирование нижегородского меню обуславливает необходимость преодолевать корпоративную разрозненность ради общих интересов, находить точки взаимодействия», — продолжил он.

Глава департамента напомнил, что администрация Нижнего Новгорода заинтересована в формировании профессиональных гильдий малого бизнеса и намерена стимулировать этот процесс. «Речь не идет о кампанейщине, разнорядке, или тех или иных репрессивных мерах. Но профессиональные гильдии, отраслевые ассоциации позволяют повысить эффективность управления секторами городской экономики, децентрализовать его, сделать более адекватным текущей рыночной ситуации. Особый вопрос здесь – выработка отраслевых стандартов качества», — сказал Андрей Моисеенко.

Расширение взаимодействия малого бизнеса является третьим аспектом, определяющим актуальность встречи по вопросам гастрономических брендов Нижнего Новгорода. «В обсуждении приняли участие не только рестораторы и шеф-повара, но и экскурсоводы, представители туроператоров, краеведы, промоутеры. Я предлагаю относится к отрасли городского туризма, как вертикально интегрированному холдингу, в котором каждая компания, в нашем случае – профильный сектор, передает продукт, в нашем случае – клиента-путешественника, на следующий технологический участок. Т.е. ради наилучшего обслуживания туриста должны объединяться не только компании, но и целые сектора. Фактически город должен предложить на мировом туристическом рынке гармоничный комплексный продукт, серию продуктов, обеспечивающую увеличение длительности пребывания, а также повторный визит», — заявил Андрей Моисеенко.

«В связи с этим, возможное формирование нижегородского меню, элементы которого будут представлены в разных кафе и ресторанах города, будут перекликаться и дополнять друг друга, вовлекать гостей Нижнего в гастрономическую игру нюансов вкуса, мы считаем очень заманчивой перспективой», — заключил глава департамента.

Свежее

В селе Вторая Наумовка Белгородского района при попытке разобрать противопехотную мину пострадал мирный житель

Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил, что при попытке разобрать противопехотную мину мирный житель получил…

5 минут назад

«Иволга 4.0» вышла на МЦД

«Иволга 4.0» вышла в рейс с пассажирами на МЦД. В присутствии мэра Москвы Сергея Собянина…

16 минут назад

По факту хулиганских действий по отношению к ребенку в Люберцах возбуждено уголовное дело

Прокуратура взяла под контроль ход и результаты расследования уголовного дела по факту хулиганских действий в…

27 минут назад

Роспотребнадзор рассказал, как расторгнуть договор с туроператором

При расторжении договора по инициативе туриста возврат денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством и…

48 минут назад

В Подмосковье отморозок сильно ударил проходящую мимо девочку

Подмосковный отморозок сначала пинал воздух и чужие машины, а затем с размаху ударил ребенка —…

57 минут назад

Дети на Украине не знают украинского языка: официальные данные

Омбудсмен Украины Тарас Кремень раскрыл статистику: лишь 15% детей в возрасте 5-6 лет говорят на…

1 час назад