Категории: Москва

В современном мире – мире автомобилей и автомобилистов – никуда без эвакуаторов

 

Изобретателем эвакуатора считается американец Эрнест Холмс. Мистер Холмс жил в начале ХХ века в Теннесси и работал в автомобильном сервисе. Мысль о машине, позволяющей перевозить другую технику, пришла ему в голову, когда Холмс помогал своему другу доставать угодивший в канаву автомобиль. Эрнест модернизировал свой Кадиллак 1913, прикрепив к нему сзади железную цепь, шкив (колесо, которое даёт движение приводному ремню) и несколько крюков, а затем, в 1918 году, зарегистрировал патент. Отсюда и берет начало индустрия эвакуаторов.

Вернемся в наше время. Сейчас, условно говоря, все эвакуаторы можно разделить на два типа: лебедочные и манипуляторы.

Лебедочные эвакуаторы оснащены специальным тросом, который крепится к перевозимому авто и затаскивает его на платформу. Такие эвакуаторы считаются наиболее распространенными. Метод погрузки может быть полным или частичным, когда погружаемый автомобиль не полностью находится на платформе.

Платформы, кстати, бывают как стационарными, так и сдвижными, а также прямыми и ломаными. Считается, что чем больше «изломов» у платформы, тем она универсальнее. На такую платформу автомобиль может заехать самостоятельно, а «изломы» позволяют сделать это и машине с низкой посадкой.

Манипуляторы – это эвакуаторы, оборудованные краном. Автомобиль крепится к стреле крана и перемещается на платформу. Такие эвакуаторы находятся на службе у Московского паркинга. Кроме них, АМПП принадлежит несколько эвакуаторов-тягачей, предназначенных для перемещения тяжелой и крупногабаритной техники: автобусов, грузовиков и т.д.

Где есть дорога – там должен быть и эвакуатор. Водители порой попадают в сложные ситуации, и выбраться из них, в прямом и переносном смысле, часто может помочь только спецмашина. Эвакуаторы АМПП регулярно работают вместе с экстренными службами Москвы и ГИБДД, когда необходимо переместить застрявшие или поврежденные в ДТП автомобили. К примеру, зимой техника Московского паркинга вытаскивает из «снежного плена» забуксовавшие фуры и легковушки. Машины, которые не могут самостоятельно уехать с места происшествия, то есть находятся «не на ходу» после аварии, также перемещаются в безопасные зоны. Оперативная работа эвакуаторщиков помогает не только тем водителям, чьи машины пострадали, но и другим автомобилистам, так как проезжая часть быстро освобождается, не позволяя возникать заторам.

 

Свежее

TikTok вернулся в Россию

Пользователям в России стал доступен просмотр новых роликов, а также возможность выкладывать собственные видео без…

4 минуты назад

Мария Захарова — о заявлении Кэмерона про удары по России и его отзыве

Официальный представитель МИД России Мария Захарова: - Через 2 часа после публикации слов главы МИД…

7 минут назад

Пермь, Самара, Саратов, Томск: в честь четырех Городов трудовой доблести выпущены памятные монеты

Банк России 2 мая 2024 года выпускает в обращение памятные монеты из недрагоценных металлов номиналом…

10 минут назад

2 мая. 10 лет назад против русского народа официально начали войну на уничтожение

"Не против каких-то политиков, идеологии, нет, именно против русского народа. Озверевшие украинские радикалы заживо сожгли…

20 минут назад

Путин наградил губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова орденом Мужества

Президент России Владимир Путин наградил губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова орденом Мужества за "мужество и…

2 часа назад

Украинский БПЛА уничтожен над Крымом

Около 18.30 по МСК ВС РФ была пресечена попытка ВСУ совершить террористическую атаку с применением…

2 часа назад