Москва

В Москве разработали грузоподъемную систему для вертолетов с полностью отечественной электроникой

Столичный производитель электрооборудования и авиационной техники разработал грузоподъемную систему для многоцелевых и военных вертолетов на полностью отечественной электронной компонентной базе (ЭКБ). Экспериментальный образец новой конструкции будет презентован на международной выставке «HeliRussia» 19 мая. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский.

На одном из московских предприятий авиационной промышленности создали грузоподъемную систему на полностью отечественной электронной компонентной базе. Разработка будет применяться на российских вертолетах МИ-38 и МИ-38Т. В перспективе она может заменить конструкцию, созданную в стране 1980-х годах, а также погрузочные системы зарубежного производства. С учетом направленности нашей страны на импортозамещение это важный шаг, позволяющий обеспечить цикл производства вертолетов вне зависимости от иностранного оборудования», — сказал Владислав Овчинский.

Экспериментальный образец грузоподъемной системы презентуют в столице на международной выставке «HeliRussia 2022» 19 мая. Испытания конструкции запланированы на июнь этого года.

Мощности наших предприятий позволяют изготавливать до 40 грузоподъемных систем в год. На производстве мы применяем современные технологии — 3D-печать корпусных деталей, обработку сложных деталей на многокоординатных станках с числовым программным управлением, а также новые отечественные материалы и сплавы, что позволяет снизить металлоемкость, трудоемкость и стоимость производимой продукции», — рассказал заместитель генерального директора — главный конструктор систем электроприводов компании «Аэроэлектромаш» Валентин Паршин.

Сейчас в рамках программы импортозамещения предприятие ведет работу по созданию грузоподъемной забортной системы для оснащения вертолетов Национального центра вертолетостроения имени М. Л. Миля и Н. И. Камова. Эти летательные аппараты используют в России и за рубежом. На данный момент на них применяются зарубежные системы. Помимо этого, компания «Аэроэлектромаш» участвует в разработке концепции погрузочной системы для тяжелых транспортных вертолетов.

Свежее

ХАМАС согласился освободить 33 заложника

Палестинское движение ХАМАС согласилось с тем, что на первом этапе договоренностей с Израилем по урегулированию ситуации в секторе Газа оно…

5 часов назад

ВСУ потеряли еще один Abrams и активно отступают на Авдеевском направлении

Итоговая сводка Readovka за 4 мая: Русская армия уверенно продвигается вперед на Авдеевском направлении, к…

6 часов назад

Мужчина, расстрелявший двух человек на Коровинском шоссе, задержан

По информации SHOT, его удалось поймать во дворе одного из домов недалеко от места преступления…

6 часов назад

ВСУ обстреляли села Горожанка и Новые Юрковичи Брянской области

Украинские террористы совершили обстрел сел Горожанка Суземского района и Новые Юрковичи Климовского района. Пострадавших нет.…

6 часов назад

Сводка о ходе специальной военной операции 4 мая от Олега Царёва

На Херсонском направлении без изменений: бои в местах присутствия ВСУ — в Крынках и у…

6 часов назад

В Харьковской, Днепропетровской областях и Одессе прогремели взрывы

В Харькове начался сильный пожар после прилета. Местные власти подтверждают взрыв на промышленном объекте. Украинские…

6 часов назад