Столичные предприниматели могут возместить до 50% затрат на интернет-рекламу за счёт субсидии из городского бюджета, сообщил председатель комиссии МГД по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко (постоянное депутатское объединение «Моя Москва»).
«В 2020 году многие московские компании перестраивали процессы: налаживали онлайн-продажи, запускали доставку через маркетплейсы и агрегаторы. Это потребовало значительных ресурсов, и появление такой меры поддержки, как компенсация затрат на онлайн-продвижение, – это один из шагов, который помогает сгладить тяжёлый для бизнеса период, – отметил парламентарий.Депутат напомнил, что компенсировать можно затраты на участие в выставках, конкурсах, фестивалях как российских, так и международных.
– Сейчас компания может компенсировать до 50% затрат на интернет-рекламу, как контекстную, так и таргетированную, но не более 700 тыс. рублей».
Повреждений гражданской инфраструктуры в результате атаки ВСУ не зафиксировано, заявил губернатор Севастополя Михаил Развожаев со…
Daily Mail приводит слова экспертов-астрофизиков, которые предупреждают, что в следующим году Землю накроют самые мощные…
Как сообщил глава города Михаил Развожаев, в состояние боевой готовности приведены все службы. Губернатор напомнил,…
Александр Хинштейн: - Ольга Михеева стала 19-м вип-чиновником Самарской области за 1,5 года, по отношению…
В СМИ и соцмедиа сообщается о том, что в Выборгском районе Санкт-Петербурга лифт пролетел несколько…
Экс-депутат Верховной рады Олег Царёв проанализировал интервью Михаила Ходорковского*: - Тут иноагент Ходорковский голос подал.…