Мэр Москвы Сергей Собянин:
— Московские центральные диаметры, по сути, полностью интегрированы в метро. Нам удалось встроить железную дорогу в единую транспортную систему и сделать её альтернативой метро и МЦК. Всё больше пассажиров пользуются диаметрами для поездок внутри города.
Последние годы мы реконструируем и открываем новые станции на действующих и перспективных маршрутах МЦД. Продолжаем масштабные работы на ж/д инфраструктуре, чтобы в следующем году запустить две новые линии: D3 и D4.
Подвижной состав D1 и D2 был обновлён в первый год работы, сейчас идёт постепенное обновление поездов для третьего и четвёртого диаметров.
D3 соединит Зеленоград и Раменское, D4 — Апрелевку и Железнодорожный. С началом их работы количество станций МЦД увеличится с 62 до 140.
Председатель Государственного Совета Республики Крым рассказал в своем ТК: В 1941-1944 гг. с территории полуострова…
Призывной возраст снижен с 27 до 25 лет. Все военнообязанные должны носить с собой военный…
Вчера в результате точных ударов по объектам в Одесской области поражены логистические центры противника. ВСУ…
Российские войска нанесли удары по промзоне и железнодорожной инфраструктуре в Харькове, а в Одессе прилеты…
ТК 112 сообщает, что 25-летний Руслан Ш. проезжал на своём эвакуаторе по станице Ольгинской, когда…
Мантуров: общая координация работы в области технологического развития, выполнение программ развития атомной, ракетно-космической, судостроительной, авиационной…