Статистика основана на данных, взятых с портала поставщиков.
Флаг является неотъемлемым атрибутом многих публичных компаний и организаций. Этим объясняется развитие рынка флажной продукции и, как следствие, конкуренция за право ее поставлять, сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.
«212 контрактов на поставку и изготовление флажной продукции заключено городскими заказчиками с начала этого года. Флаги городские заказчики закупают для образовательных и спортивных учреждений, общественного транспорта и коммунальной техники, дворовых, парковых и уличных территорий столицы. При проведении аукционов наблюдается конкуренция, которая обусловлена развитием этого рынка», — отметил Геннадий Дёгтев.
Он добавил, что чаще всего такие процедуры проводили московские школы, еще один частый заказчик флагов – ГБУ «Автомобильные дороги».
Интерес к таким закупкам наблюдается и со стороны бизнеса. В среднем по 4 компании претендуют на заключение контрактов на поставку и изготовление флагов для московских заказчиков. В этом сегменте наблюдается стабильность – такой уровень конкуренции сохраняется с 2018 года.
Все городские закупки можно посмотреть на портале поставщиков.
В Вашингтоне сообщили, что Россия, якобы, запустила на околоземную орбиту противоспутниковый космический аппарат. Такое заявление…
Госсекретарь США Энтони Блинкен заявил, что народ Ирана и мир в целом выиграли от смерти…
Депутат Госдумы генерал Андрей Гурулёв заявил, что в том случае, если контингент НАТО окажется на…
Российские войска продолжают наносить удары по позициям ВСУ как вдоль линии фронта, так и в…
Сегодня Евросоюз открыл новую страницу в истории как международных валютно-финансовых отношений, так и собственной интеграции,…
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров: - Помимо кадровых перестановок в Правительстве Чеченской Республики, также произведены…