Чаще всего за информацией обращаются на станции Кутузовская: специалисты дали уже более 26,5 тысячи справок. В будни здесь проходит 22–23 тысячи пассажиров.
На станции Деловой Центр сотрудники стоек проконсультировали более 22,3 тысячи человек, а на Площади Гагарина — 19,2 тысячи.
Всю информацию сотрудники предоставляют на русском и английском языках.
Московское центральное кольцо интегрировано в систему метрополитена: у них единая система тарифов, билетное меню, навигация и сервисы. Помимо стоек «Живое общение» на МЦК работает Центр обеспечения мобильности пассажиров. Его сотрудники помогают людям с ограниченными возможностями передвигаться в вестибюлях и на платформах, проходить через турникеты и эскалаторы.
На место происшествия выехал ответственный транспортный прокурор. На подъездном железнодорожном пути АО "Златмаш" в г.…
Восточным МСУТ СК России ведется расследование уголовного дела по факту произошедшего инцидента на железнодорожном вокзале…
Подразделения группировки войск «Центр» освободили населенный пункт Новобахмутовка в ДНР. По новой информации от Минобороны:…
ВС РФ освободили населенный пункт Новобахмутовка ДНР, сообщает Минобороны России. Кроме того, поражены склады с…
Сводка Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции (по состоянию на 28 апреля…
Электронные повестки будут получать россияне с 1 ноября 2024 года, — следует из постановления Правительство…