«По первоначальным планам конечной станцией этой магистрали должен был стать Курский вокзал. Сейчас же в связи со стартом проекта “Московские центральные диаметры” мы рассматриваем возможность продления маршрута далее вглубь города», — отметил Марат Хуснуллин.
По его словам, один из вариантов проекта предполагает размещение конечной станции в комплексе Казанского, Ярославского и Ленинградского вокзалов. Марат Хуснуллин подчеркнул, что такое решение потребует перекладки инженерных коммуникаций и создания дополнительной путевой инфраструктуры.
Протяженность высокоскоростной магистрали Москва — Казань составит 762 километра, скорость поездов достигнет 360 километров в час. Поездка займет 3,5 часа. Маршрут пройдет по территории семи регионов России, на нем предусмотрено 16 остановок.
На место происшествия выехал ответственный транспортный прокурор На подъездном железнодорожном пути АО "Златмаш" в г.…
Восточным МСУТ СК России ведется расследование уголовного дела по факту произошедшего инцидента на железнодорожном вокзале…
Подразделения группировки войск «Центр» освободили населенный пункт Новобахмутовка в ДНР. По новой информации от Минобороны:…
ВС РФ освободили населенный пункт Новобахмутовка ДНР, сообщает Минобороны России. Кроме того, поражены склады с…
Сводка Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции (по состоянию на 28 апреля…
Электронные повестки будут получать россияне с 1 ноября 2024 года, — следует из постановления Правительство…