Большинство участников (35,66 процента) предложили увеличить количество специальных репортажей. Их хотят чаще видеть в эфире участники старше 35 лет.
17,25 процента москвичей выбрали программу новостей. Причем оперативно узнавать о последних событиях в сфере образования хотят в основном мужчины.
За различные интервью с экспертами высказались 8,49 процента «активных граждан». Они оказались наиболее востребованными у жителей столицы от 25 до 34 лет.
На четвертом месте по популярности — ток-шоу. Этот вариант набрал 7,66 процента голосов. За него голосовали преимущественно женщины.
Собственные варианты ответов предложили почти пять тысяч активных граждан (2,24 процента). Чаще всего москвичи рекомендовали увеличить количество научно-популярных и познавательных программ, а также телеуроков.
18,69 процента граждан затруднились с ответом, а 10,02 процента посчитали, что этими вопросами должны заниматься специалисты.
Московский образовательный интернет-телеканал начал свое вещание 11 сентября 2015 года на сайте: http://mosobr.tv/. Сейчас в месяц выходит 44 выпуска новостей, 12 специальных репортажей, шесть ток-шоу и четыре интервью.
Михаил Развожаев сообщил в своем ТК: Уважаемые севастопольцы! Специалисты делают всё возможное, чтобы полностью восстановить…
Сергей Собянин: Современная история московского предпринимательства насчитывает более трех десятков лет. За это время оно…
Третью ночь противник атакует Севастополь. Губернатор сообщил, что при отражении атаки БПЛА использовалось стрелковое оружие…
Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил в своем ТК: Доброе утро, дорогие друзья, точнее, совсем…
Согласно данным оперативного штаба, ранним утром 17 мая киевский режим предпринял попытку террористической атаки с…
В Парасковиевке наши подтянули резервы и приступили к зачистке села. Бои без перерывов с раннего…