Теперь жители смогут оставлять свои предложения, жалобы и благодарности компании в личном кабинете.
Чтобы воспользоваться личным кабинетом необходимо зарегистрироваться на сайте Мострансавто (https://mostransavto.ru/). Каждое отправленное сообщение пассажира будет получать уникальный номер, благодаря которому пассажир сможет отслеживать статус своего сообщения.
Чтобы оправить сообщение необходимо указать:
• категорию обращения
• номер и наименование маршрута
• название остановочного пункта.
Получить ответ можно в течение 8 дней. Мострансавто будет осуществлять постоянный контроль за работой личного кабинета.
Сейчас оставить обращение компании можно через единую линию связи по номеру 8 (800)700-31-13 или в социальных сетях.
Олег Костин рассказал в своем ТК: Уважаемые Саратовцы и жители Саратовской области! Сегодня исполнилось ровно…
Как стало известно SHOT, "убитый горем" бойфренд по имени Виталий заявил, что его любимая Светлана…
Среди основных направлений деятельности Freedom House: Содействие установлению доминирующей роли США в мире. Участие в…
В Воронеже ветер повалил несколько деревьев на припаркованные машины и детские площадки. Одно дерево даже…
Убивший шестерых человек Тимур Бекмансуров дошёл до Верховного суда в попытках доказать, что у него…
В эфире Первого канала вышел сюжет об акции «Бессмертный полк», которая пройдет 9 мая в…