Судоходный шлюз, расположенный в теле земляной плотины Краснодарского водохранилища, состоит из верхней головы с плоскими подъемно-опускными воротами и подхватами, нижней головы с рабочими двухстворчатыми воротами и железобетонной камеры шлюза. На каждой голове шлюза есть левая и правая сторона, на которых находятся одинаковые по конфигурации электрогидравлические системы, расположенные в зданиях и помещениях маслонасосных установок. На нижней голове расположена башня управления и насосная по откачке камеры шлюза.
Проектными решениями, достоверность определения сметной стоимости которых проверили эксперты Главгосэкспертизы России, предусматривается полная замена части гидравлического и механического оборудования, выработавшего свой ресурс, а также ремонт части механического оборудования.
Работы пройдут в два этапа: на первом заменят гидроприводы, на втором — насосы откачки камеры шлюзования.
Капитальный ремонт будет произведен с сохранением основных конструктивных, объемно-планировочных и компоновочных решений зданий и сооружений, входящих в инфраструктуру судоходного шлюза. Его эксплуатационные показатели и устоявшиеся технологические процессы работы изменяться не будут.
Финансирование работ планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета.
Официальный представитель МИД России Мария Захарова: - 9 мая исполняется 10 лет другой трагической дате…
Принимающие компании Шри-Ланки уведомили российских туроператоров о введении платных виз, сообщает Ассоциация туроператоров России. До ноября 2023 года…
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации по состоянию на 3 мая 2024 года Министерство…
За сутки ПВО РФ сбила 40 беспилотников ВСУ и три бомбы Hammer. Южная группировка войск…
Украинские войска за сутки потеряли в совокупности до 1220 военнослужащих, следует из сводки Минобороны России.…
С такой "неординарной" идеей выступил директор Института международных отношений и кандидат в Европарламент от партии…