Проект, который школьница представила на олимпиаде носит практический характер — вместе со своей командой девочка провела исследование эффективной рекламы в городе, сообщает пресс-служба Бизнес-инкубатора.
— Я развиваю несколько стартап-проектов в Сочи, и мне важно было найти эффективные каналы распространения рекламы в городе. Наше исследование оказалось полезным не только для сочинцев, — отметила Эрика Берген, — В Общественной палате РФ я являюсь амбассадором школьников, которые реализуют проекты с применением инновационных технологий. Я общаюсь со многими молодыми предпринимателями, которые развивают свои стартапы, и знаю, что часто им приходится делать первые шаги в бизнесе в условиях жесткой экономии бюджета. Поэтому наша методика исследования эффективности рекламы – простая и не затратная — будет полезна многим начинающим бизнесменам.
Подмосковный отморозок сначала пинал воздух и чужие машины, а затем с размаху ударил ребенка —…
Омбудсмен Украины Тарас Кремень раскрыл статистику: лишь 15% детей в возрасте 5-6 лет говорят на…
Трагедия произошла на празднике в селе Сузак Джалал-Абадской области. В момент ужасного дорожно-транспортного происшествия за…
Установка лифта в Хвалынской районной больнице стала возможной благодаря субсидии, выделенной в рамках целевой региональной…
Сегодня депутат Московской городской думы Валерий Головченко посетил спортивный парк в Десеновском, где его встретили…
Это официальное начало первого этапа работ по улучшению транспортной и пешеходной доступности, а также комплексному…