Краснодарский край

На трассе А-147 в Краснодарском крае отремонтируют мост 1906 года

Главгосэкспертиза России провела экспертизу проектно-сметной документации на капитальный ремонт моста через балку на км 1+227 автомобильной дороги в Туапсинском районе. По итогам рассмотрения представленных материалов выдано положительное заключение.

Федеральная автодорога А-147 «Джубга – Сочи» общей протяженностью 217 км проходит по территории Кубани, а после границы с Республикой Абхазия продолжается в направлении Сухуми, Тбилиси и Баку как часть европейского коридора Е97.

Проектной документацией, одобренной экспертами Главгосэкспертизы России, предусмотрен капитальный ремонт моста через балку на км 1+227 трассы в Туапсинском районе Краснодарского края. Работы пройдут на участке протяженностью 131,33 м, где укрепят откосы и обочины, восстановят дорожное покрытие и кюветы. В целях повышения безопасности движения и информирования водителей здесь заменят дорожные знаки, восстановят сигнальные столбики на обочине и установят новые по оси островка, построят барьерное ограждение и нанесут горизонтальную разметку.

Арочный однопролетный мост длиной 8,97 м пересекает периодический водоток и обеспечивает пропуск автотранспорта в двух направлениях по двум полосам движения дороги. Построили переправу в 1906 году, после чего, предположительно в 50-х и 70-х годах ХХ века расширили в два раза приставными элементами с обеих сторон. В настоящее время сооружение находится в ограниченно работоспособном состоянии.

Согласно представленным решениям, отремонтируют мост с сохранением продольной схемы, при этом частично демонтируют и построят

заново конструкции мостового полотна и пролетных строений. Также заменят все конструкции опор переправы – ригель, тела, открылки и массивные части фундаментов, после чего построят две новые опоры. Для объединения опор с металлической арочной конструкцией устроят опорный швеллер со сливом. С низовой стороны моста соорудят стенки для удержания грунта откоса засыпки, с верховой стороны — портальную стенку с открылками, которые будут выполнять роль регуляционных сооружений. Во избежание чрезмерного размыва предусматривается укрепление пресекаемого дна водотока монолитным бетоном. Конструкции моста предусматривают пропуск современных временных нагрузок А14 и Н 14.

Генпроектировщик – ООО «Краснодартранспроект». Заказчик – ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Черноморье» Федерального дорожного агентства».

Свежее

Сводка о ходе спецоперации к исходу 1 мая от Олега Царёва

На Херсонском участке усилилась работа нашей авиации. ВСУ отвечают дронами, ночами запускают Бабу Ягу и…

4 часа назад

Глава Курской области сообщил о неоднократных атаках ВСУ на регион

Сегодня Курская область неоднократно подвергалась атакам со стороны Украины, написал Роман Старовойт в своем телеграм-канале.…

7 часов назад

Спецоперация ВС РФ, 1 мая 2024 года

Спецоперация, 1 мая. Главное: Шойгу провел совещание в штабе Объединенной группировки войск, заслушал доклады по обстановке…

8 часов назад

Саратовская делегация заняла 1 место в общекомандном зачете на Всероссийской школьной весне

Роман Бусаргин сообщил об этом в своем ТК: Саратовская делегация заняла 1 место в общекомандном…

8 часов назад

На Украине готовят отставку проворовавшегося министра обороны Умерова

Зеленский планирует сместить министра обороны Умерова и поставить его на пост руководителя министерства инфраструктуры. Как…

8 часов назад

На фестивале «Пасхальный дар» гостей ждет интересная гастрономическая программа

С 28 апреля по 5 мая в Москве пройдёт благотворительный фестиваль «Пасхальный дар». Он будет…

9 часов назад