Главгосэкспертиза России провела экспертизу проектно-сметной документации на капитальный ремонт моста через балку на км 1+227 автомобильной дороги в Туапсинском районе. По итогам рассмотрения представленных материалов выдано положительное заключение.
Федеральная автодорога А-147 «Джубга – Сочи» общей протяженностью 217 км проходит по территории Кубани, а после границы с Республикой Абхазия продолжается в направлении Сухуми, Тбилиси и Баку как часть европейского коридора Е97.
Проектной документацией, одобренной экспертами Главгосэкспертизы России, предусмотрен капитальный ремонт моста через балку на км 1+227 трассы в Туапсинском районе Краснодарского края. Работы пройдут на участке протяженностью 131,33 м, где укрепят откосы и обочины, восстановят дорожное покрытие и кюветы. В целях повышения безопасности движения и информирования водителей здесь заменят дорожные знаки, восстановят сигнальные столбики на обочине и установят новые по оси островка, построят барьерное ограждение и нанесут горизонтальную разметку.
Арочный однопролетный мост длиной 8,97 м пересекает периодический водоток и обеспечивает пропуск автотранспорта в двух направлениях по двум полосам движения дороги. Построили переправу в 1906 году, после чего, предположительно в 50-х и 70-х годах ХХ века расширили в два раза приставными элементами с обеих сторон. В настоящее время сооружение находится в ограниченно работоспособном состоянии.
Согласно представленным решениям, отремонтируют мост с сохранением продольной схемы, при этом частично демонтируют и построят
заново конструкции мостового полотна и пролетных строений. Также заменят все конструкции опор переправы – ригель, тела, открылки и массивные части фундаментов, после чего построят две новые опоры. Для объединения опор с металлической арочной конструкцией устроят опорный швеллер со сливом. С низовой стороны моста соорудят стенки для удержания грунта откоса засыпки, с верховой стороны — портальную стенку с открылками, которые будут выполнять роль регуляционных сооружений. Во избежание чрезмерного размыва предусматривается укрепление пресекаемого дна водотока монолитным бетоном. Конструкции моста предусматривают пропуск современных временных нагрузок А14 и Н 14.
Генпроектировщик – ООО «Краснодартранспроект». Заказчик – ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Черноморье» Федерального дорожного агентства».
На Херсонском участке усилилась работа нашей авиации. ВСУ отвечают дронами, ночами запускают Бабу Ягу и…
Сегодня Курская область неоднократно подвергалась атакам со стороны Украины, написал Роман Старовойт в своем телеграм-канале.…
Спецоперация, 1 мая. Главное: Шойгу провел совещание в штабе Объединенной группировки войск, заслушал доклады по обстановке…
Роман Бусаргин сообщил об этом в своем ТК: Саратовская делегация заняла 1 место в общекомандном…
Зеленский планирует сместить министра обороны Умерова и поставить его на пост руководителя министерства инфраструктуры. Как…
С 28 апреля по 5 мая в Москве пройдёт благотворительный фестиваль «Пасхальный дар». Он будет…