Отметим, что по 5-балльной шкале средняя оценка удовлетворённости качеством услуг составила 4,6.
К слову, за 1 квартал 2018 года за получением муниципальных услуг обратилось 8997 кировчан. Это на 7% больше, чем в прошлом году. Количество предоставленных услуг составило 8013, что также выше прошлогоднего уровня.
Отметим, что свыше 500 услуг были предоставлены в электронном виде. Через МФЦ оказано 3054 услуги, что почти на треть больше, чем за аналогичный период 2017 года. Добавим, что в МФЦ кировчане могут получить весь спектр муниципальных услуг, предоставляемых администрацией МО «Город Киров».
Силами ПВО были уничтожены семнадцать украинских беспилотников, из них: девять - над Брянской областью, три…
Около 23.15 по московскому времени была пресечена очередная попытка киевского режима совершить атаку с применением…
Ракетный удар по объектам энергетической инфраструктуры т.н. Украины 27 апреля 2024 года. ТК Рыбарь -…
На Херсонском и Запорожском направлениях локальные бои, изменений нет. На Южно-Донецком сильные бои под Старомайорским,…
Таджикистан советует своим гражданам избегать поездок в Россию без крайней необходимости. МИД Таджикистана выразил обеспокоенность…
Аэропорт Элисты возобновит работу уже 3 мая, сообщил глава Калмыкии Бату Хасиков. По словам главы…