Свыше 60% обращений касалось деятельности кредитных организаций. Большая их часть была связана с потребительским кредитованием.
Значительная доля жалоб на некредитные финансовые организации приходилась на субъекты страхового дела. При этом количество таких обращений сократилось по сравнению с маем 2018 года на 27%. Большая их часть затрагивала тему ОСАГО.
Также за месяц вдвое сократилось число жалоб на микрофинансовые организации и негосударственные пенсионные фонды и на 93% — на кредитные кооперативы.
Если гражданин считает, что его права в части получения финансовых услуг были нарушены, ему следует обратиться в Банк России. Сделать это можно несколькими способами:
— позвонить на «горячую линию» по телефону 8 800 250-40-72;
— зарегистрировать жалобу в Интернет-приемной Банка России на официальном сайте www.cbr.ru;
— направить письменное обращение почтой по адресам: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12, или 610000, г. Киров, ул. Спасская, 27.
С самого утра село Грузское Борисовского района атаковано дронами: всего было сброшено 4 взрывных устройства,…
Международный олимпийский комитет запретил российским журналистам использовать символику страны на Олимпиаде в Париже. Кроме того,…
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации (в части внесения изменений в Положение…
Скашивающая население мобилизация в незалежной ужесточается все больше и больше. На этот раз в пунктах…
Как стало известно SHOT, 37-летняя Анастасия вечером приехала в гости к своему 31-летнему парню Артёму…
Между Государственной жилищной инспекцией региона и ГУ МВД России по Саратовской области в целях пресечения…