В регионе создана единая цифровая платформа обработки естественного языка — Робот-консультант— в сферах государственных и муниципальных услуг и здравоохранения. На первом этапе объектом автоматизации стали единые колл-центры МФЦ и Минздрава.
КуZбасс одним из первых в стране заключил соглашение о сотрудничестве с федеральным Центром стратегических разработок и начал применять искусственный интеллект в работе различных служб. Роботизированные технологии значительно ускоряют многие процессы и делают сервис более удобным для населения. Планируем внедрять технологии и в других сферах деятельности», — подчеркнул губернатор.
Робот-консультант может консультировать до 200 жителей, обратившихся в колл-центр по 97 востребованным услугам. В среднем робот отрабатывает 16 тысяч звонков в месяц (62% вызовов) без перевода на оператора. Среднее время ожидания ответа сократилось с 5 минут до 42 секунд.
Открытие курортного сезона 2024 года в Севастополе запланировано на 15 июня. В этом году на…
Главное: Российские военнослужащие полностью освободили Белогоровку в ЛНР, сообщило Минобороны. Киев за прошедшие сутки потерял…
В Мелитополе, Бердянске и Геническе, а также близлежащих поселках, нет света — произошла аварийная ситуация…
Российские войска продолжают локальное наступление на севере Харьковской области при регулярных попытках ВСУ контратаковать. Встречные…
Губернатор Московской области Александр Воробьев: - В этом году завершаем нашу первую крупную концессионную дорогу…
Олег Савельев, новый заместитель главы Минобороны, родился в 1965 году в Ленинграде. Он окончил Ленинградский…