В прошлом году жители Чувашии из 288 тысяч отправлений более 55 тысяч зарегистрировали на сайте или в мобильном приложении Почты России. Причем если в январе 2019 г. через Интернет было оформлено 15% всех почтовых грузов, то ровно через год уже 44%.
«Клиент больше не должен тратить время в очереди, он может получать почтовые услуги максимально быстро там и тогда, когда ему это удобно», – заявляет директор УФПС Чувашкой Республики Владимир Тимофеев.
Самостоятельное оформление доставки на сайте Почты России или в мобильном приложении не превышает трех минут. При приеме посылки все адресные данные считываются системой автоматически, что в несколько раз сокращает время обслуживания.
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации (в части внесения изменений в Положение…
Скашивающая население мобилизация в незалежной ужесточается все больше и больше. На этот раз в пунктах…
Как стало известно SHOT, 37-летняя Анастасия вечером приехала в гости к своему 31-летнему парню Артёму…
Между Государственной жилищной инспекцией региона и ГУ МВД России по Саратовской области в целях пресечения…
Александр Моор сообщил в своем ТК: Ситуация с паводком в Тюменской области на 17 мая.…
За последние пять лет количество компаний и ИП в сфере дизайна в Москве увеличилось на…