В аэропорту Чебоксар заменят радиомаячную систему посадки

Международный аэропорт Чебоксары расположен в 5 км от центра города и является узлом обслуживания местных и международных авиалиний. Его пассажиропоток в 2108 году превысил 270 тысяч человек. В настоящее время из Чебоксар выполняются регулярные рейсы в московские аэропорты Внуково и Шереметьево, в санкт-петербургский аэропорт Пулково, а также ряд чартерных рейсов (в том числе – в турецкую Анталью).

Проектной документацией запланирована реконструкция и техническое перевооружение комплекса средств управления воздушным движением, радиотехнического обеспечения полетов и электросвязи аэропорта Чебоксары в части оснащения радиомаячной системой посадки с МКпос-059° и МКпос-239° (магнитные курсы посадки).

Реконструкция объектов курсо-глиссадной системы включает реконструкцию курсовых и глиссадных радиомаяков с МКпос.-059° и МКпос.-239°. Также запланирована установка инструментальной системы посадки ILS2700 с DME/NL на объектах курсового радиомаяка и глиссадного радиомаяка с МКпос-059° и МКпос-239° вместо действующей радиомаячной системы посадки. Кроме того, проектной документацией предусмотрено строительство фундаментов, размещение контейнеров-аппаратных (зданий

блок-контейнерного типа) с установкой технологического и вспомогательного оборудования в них, а также антенно-фидерных сооружений.

Входящий в состав наземного оборудования системы посадки ILS2700 глиссадный радиомаяк предназначен для излучения в пространство электромагнитных сигналов, благодаря которым формируется линия глиссады (траектория снижения), на которую ориентируются самолеты в вертикальной плоскости на конечном этапе захода на посадку и во время посадки в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах. Курсовой радиомаяк – это наземное радиотехническое устройство, излучающее сигналы с информацией для управления воздушным судном относительно посадочного курса при выполнении захода на посадку до высоты принятия решения. Благодаря ему самолеты могут точно заходить на полосу.

Заказчиком Объекта выступает Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации». Оборудование будет эксплуатироваться Чувашским центром обслуживания воздушного движения филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Его установка поможет повысить безопасность воздушного движения в регионе и качество предоставляемого аэронавигационного обслуживания.

Свежее

Паводковая обстановка в регионах России на утро 3 мая 2024 года

В Оренбургской области за сутки освободились от воды 636 жилых домов и 806 приусадебных участков.…

6 секунд назад

В России объявили в розыск секретаря СНБО, экс-главу Нацбанка и экс-министра финансов Украины

Бывший министр финансов Александр Шлапак и бывший глава Национального банка Украины Степан Кубив обвиняются в…

12 минут назад

Московская цифровая библиотека пополнилась наборами данных по лучевой диагностике

Сергей Собянин рассказал в своем ТК: Среди новых — 7 открытых датасетов по маммографии, рентгенографии…

28 минут назад

Сводка на утро 3 мая 2024 года от ТК Два Майора

На Херсонском направлении ситуация без изменений. Точками напряженности остаются Крынки и район у Антоновского моста,…

34 минуты назад

Сотрудники ФСБ задержали замглавы Краснообска

Сотрудники ФСБ задержали замглавы Краснообска. Его подозревают в получении взятки. Евгений Коржов взял 150 тысяч…

59 минут назад

Володин – главе Саратова: не делайте из глав районов статистов – ставьте перед ними задачи благоустройства, уборки, озеленения

Вячеслав Володин предложил главам семи районов Саратова дать больше полномочий и «спрашивать за благоустройство, уборку,…

1 час назад