«За 2018 год в Администрацию города Екатеринбурга поступило более 84 тысячи 619 обращений граждан и организаций. С каждым годом этот показатель растет – например, в 2015 году у нас было 60 тысяч 883 обращения. В основном, граждан интересуют вопросы благоустройства (уборка улиц, ремонт дорог и внутриквартальных проездов, предложения по развитию различных территорий), ЖКХ, землепользования, образования, транспорта, жилья, здравоохранения, торговли», – сказала Татьяна Рябцева.
Стоит отметить, что работа с обращениями граждан в Администрации Екатеринбурга взята на особый контроль для того, чтобы в установленный законом срок все граждане получали ответы на свои вопросы.
Напомним, каждый житель имеет право и возможность:
направить обращение по почте;
лично принести в Отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Екатеринбурга;
задать вопрос руководителям города лично, записавшись на плановый прием граждан;
Также направить свое обращение всегда можно через Электронную приемную на Официальном портале Екатеринбурга или позвонив на круглосуточный телефон для приема обращений граждан: +7 (343) 253-88-44.
Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил в своем ТК: Дроном-камикадзе атакован движущийся легковой автомобиль, в…
Председатель Государственного Совета Республики Крым рассказал в своем ТК: Крымский парламент отличает два важных качества: это…
На Украине заявляют, что с начала года в розыск объявлены 94,5 тысячи уклонистов от мобилизации.…
В Находке Приморского края произошел разлив нефтепродуктов — сейчас береговая линия покрыта большим количеством мазута.…
Сергей Собянин: Развитие кооперации. С 2018 г. действует Московский инновационный кластер – цифровая платформа инновационной…
21 мая - День Тихоокеанского флота ВМФ России, отмечается ежегодно в честь создания первого постоянно…