Категории: Разные новости

В зоне внимание администрации Кургана — контроль за работой городского общественного транспорта

Директор МКУ «Транспортное управление» Сергей Воропаев пояснил: за 2018 год по вопросам транспортного обслуживания пассажиров в МКУ «Транспортное управление» поступило порядка 2-х тысяч обращений, в том числе около 1600 обращений от граждан и порядка 400 – от организаций.

Чаще всего, уточнил Сергей Воропаев, граждане жалуются на проезд остановок, отклонение от маршрута, грязь в салоне, грубое поведение водителей и кондукторов. «Не всегда эти факты подтверждаются, по каждому обращению мы проводим проверку. Если нарушение всё же подтверждено – в адрес руководителя автотранспортного предприятия выставляется регистрационная карточка. Далее сам перевозчик обязан провести служебную проверку у себя на предприятии, и выслать нам её результаты», — пояснил он.

Непосредственно о работе центральной диспетчерской службы журналистам и блогерам рассказал её главный специалист Борис Дробыш. Как он пояснил, диспетчерская служба МКУ «Транспортное управление» работает с 7 утра до 9 вечера без обеда и без выходных. Каждый день на дежурство выходят пять диспетчеров, которые в своей работе опираются на специальное программное обеспечение, позволяющее в режиме онлайн наблюдать за работой каждого транспортного средства.

Говоря, как это работает, Борис Иванович уточнил, что на каждом автобусе, который сегодня работает на муниципальной маршрутной сети, установлено специальное навигационное оборудование. С помощью системы «ГЛОНАСС» данные передаются на сервер «Транспортного управления», и диспетчер как в режиме реального времени, так и в записи может контролировать движение транспортных средств.

«Если диспетчер видит, что автобус отклоняется от расписания, он связывается с диспетчерской службой соответствующего автотранспортного предприятия, выясняет причину отклонения от графика и оперативно решает с перевозчиком вопрос. Все жалобы фиксируются в специальном журнале. Подверженные жалобы (если они подкреплены данными заявителя) направляются в Управление Роспотребнадзора по Курганской области для привлечения водителя к административной ответственности», — пояснил он.

Программное обеспечение, которым располагает центральная диспетчерская служба «Транспортного управления», может зафиксировать и нарушения Правил дорожного движения, такие, например, как несоблюдение водителями установленного скоростного режима. «Бывает, что к нам приходят запросы из ГИБДД и УГАДН по нарушению Правил дорожного движения; мы в записи либо в режиме реального времени можем просмотреть скоростной режим любого автобуса. На основе этих данных формируется документ, который ГИБДД и УГАДН прикладывают к своим документам для подтверждения факта ДТП и привлечения к ответственности водителя или перевозчика», — рассказал Борис Дробыш.

С ещё одним видом контроля – линейным, который осуществляет Контрольно-ревизорская служба (КРС) МКУ «Транспортное управление», журналисты и блогеры смогли ознакомиться, выехав на конечную остановку бульвара Солнечный. Как пояснила главный специалист КРС отдела организации перевозок МКУ «Транспортное управление» Светлана Сосновских, в рамках проверки автобусов на линии осуществляется контроль за чистотой в салоне, наличием документации, которая должна быть у водителя и кондуктора, в частности, смотрится наличие путевого листа, где содержится информация, что водитель прошел предрейсовый медицинский осмотр и что техническое средство осмотрено и выпущено на линию механиком. Также проверяется информация о транспортном средстве, расписание автобуса, карта маршрута, которая также обязательно должна быть в каждом автобусе, страховые полиса, билетная документация. Попутно специалисты контрольно-ревизорской службы смотрят информацию, которую перевозчик размещает в салоне. К примеру, обязательны для размещения сведения об экипаже, стоимости проезда, контролирующих органах, размещение схемы движения автобуса и т.д.

Стоит отметить, что остановочный пункт на бульваре Солнечном для линейного контроля был выбран неслучайно: через него проходит транспорт 9-ти маршрутов, которые обслуживают 78 транспортных средств. От жителей Солнечного в «Транспортное управление» не раз поступали жалобы и обращения , но в ходе этой внезапной проверки нарушений выявлено не было: во всех автобусах, куда заходили специалисты КРС, документация водителя и кондуктора была в порядке, грязи и накуренности в салонах не было, необходимая информация для пассажиров была размещена.

Свежее

В ночь на 17 мая беспилотники ВСУ атаковали Краснодарский край и Севастополь

Согласно данным оперативного штаба, ранним утром 17 мая киевский режим предпринял попытку террористической атаки с…

17 минут назад

Обстановка на Донецком направлении в ходе СВО к исходу дня 16 мая 2024 года от ТК Южный фронт

В Парасковиевке наши подтянули резервы и приступили к зачистке села. Бои без перерывов с раннего…

6 часов назад

Донецкое направление: выход ВС РФ на западную окраину Георгиевки

Обстановка к исходу 16 мая 2024 год от ТК Рыбарь: В конце апреля и первых…

8 часов назад

Единовременная выплата поможет молодым специалистам лучше узнать профессию и задержаться на предприятиях

На этой неделе Саратовская областная дума поддержала предложение губернатора Романа Бусаргина о выделении дополнительных 10…

9 часов назад

В Москве мужчина на самокате сбил девочку, ребенок в больнице

На ул. Краснодарская водитель электросамоката совершил столкновение с 11-летней девочкой, двигавшейся на самокате, после чего…

9 часов назад

Врио губернатора Курской области — об обстановке в регионе 16 мая 2024 года

Врио губернатора Курской области Алексей Смирнов: Сегодня территория Курской области вновь была неоднократно атакована со…

9 часов назад