В своём выступлении Дмитрий Афанасьев отметил, что по итогам мониторинга и анализа деятельности университетов в условиях пандемии был выявлен ряд недостатков, мероприятия, направленные на их устранение, будут включены в программу дальнейшей деятельности Минобрнауки России и всей системы высшего образования.
Помимо усовершенствования цифровой среды университетов, требуется проведение научно-педагогических исследований, направленных на изучение эффективности дистанционных форматов обучения, а также его психологических аспектов. Также необходима разработка методических рекомендаций для педагогов.
Важным вопросом, по мнению Дмитрия Афанасьева, является формированные навыков самоорганизации и самообучения у студентов, а также развитие цифровых и педагогических компетенций для дистанционного формата работы у преподавателей.
Замминистра отметил, что ряд образовательных процессов не поддается переносу в онлайн-формат. При этом дальнейшее развитие цифровой образовательной среды откроет для студентов и преподавателей новые возможности.
«Нам предстоит выработать новую комбинированную модель образовательного процесса, в которой традиционный формат будет сочетаться с цифровым», – заключил Дмитрий Афанасьев.
В Саратовской области работодатели региона заявили почти 1,5 тысячи вакансий в отрасли сельского хозяйства. Наибольшую…
Анна Нероева ранее рассказала РИА Новости, что ее отец скончался на Кубе 22 марта, а…
С 20 мая по 2 июня жители Саратовской области могут принять участие во всероссийской акции…
С 1 марта 2024 года размер ежемесячных выплат классным руководителям в школах и кураторам групп…
Заявление начальника пресс-центра группировки «Восток»: Подразделения группировки войск «Восток» продолжают выполнять боевые задачи в рамках…
Премьер Словакии Роберт Фицо находится «на грани жизни и смерти» через два дня после покушения,…