На стройке первого этапа Восточного обхода Новосибирска мостовики завершают надвижку пролётных строений правой нитки моста через Иню. Левую сторону моста надвинули и опустили на опоры осенью этого года. Напомним, мост входит в состав эстакадной части общей протяженностью 677 п.м. вместе с путепроводом через автодорогу и Транссиб. На путепроводе смонтированы балки пролётного строения над железнодорожными путями. В январе – феврале пролёты левой ветки моста через Иню опустят в проектное положение и приступят к переустройству контактной сети для установки балок путепровода через железную дорогу на опорные части. Одновременно на 4-м пусковом комплексе I этапа рабочие продолжают разработку выемки и устройство насыпи из дренирующего грунта на протяжении 200 метров.
Второй по масштабу объект строительства – обход Мариинска. Там работы ведутся на обоих берегах реки Кия. На левобережье укрепляют дамбу моста железобетонными плитами, на правом берегу – формируют насыпь земляного полотна в пойменной части реки и ведут отсыпку слоёв дорожной одежды из ПГС. В течение зимы строители продолжат земляные работы на транспортной развязке правого берега и по основному ходу дороги на протяжении 1,8 км. До наступления весны в полном объёме будут заготовлены инертные материалы, необходимые для устройства дорожной одежды, чтобы открыть рабочее движение на первом этапе объекта в августе 2020 года. В данный момент на 100% заготовлены стройматериалы для левобережной части.
Летом 2019 года стартовали работы по реконструкции на двух участках трассы Р-255 «Сибирь» в Кемеровской области. На участке км 149 – км 158 в Юргинском районе строители устраивают буронабивные сваи под путепровод будущей транспортной развязки. Из 20 свай готовы уже 17, полностью этот вид работ закончат до 20 декабря. Одновременно рабочие расчищают от деревьев и кустарника придорожную полосу. В зимние месяцы подрядчикам предстоит установить опоры в границах транспортной развязки, подготовить свайные фундаменты для двух водопропускных труб и приступить к устройству насыпи на заболоченных участках с применением геосинтетики, заготовить к летнему сезону необходимый объём инертных материалов.
Участок с км 481 по км 486 в Мариинском районе – фактически объект строительства. Здесь, кроме возведения путепровода через железную дорогу будет изменена траектория трассы на более безопасную для водителей. В течение декабря на объекте ведется устройство земляного полотна объездной дороги кольцевого пересечения на км 481, дорожные рабочие расчищают зону строительства от остатков деревьев. В течение зимы земляные работы будут продолжаться. Кроме этого перед строителями стоит задача по устройству свайных фундаментов путепровода и заготовке стройматериалов для устройства дорожного полотна.
На заключительном этапе реконструкции трассы Р-254 «Иртыш» км 1392 – км 1422 в Новосибирской области, который готовится к вводу в эксплуатацию в 2020 году, дорожники завершают устройство барьерного ограждения, шумозащитных экранов и строительство линий освещения, ведется заготовка материалов для укладки последних километров дорожного покрытия.
Все текущие объекты строительства и реконструкции, находящиеся в зоне ответственности ФКУ «Сибуправтодор», входят в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.
Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков предоставил уточнённую информацию о пострадавших в результате сегодняшнего обстрела на…
Из-под завалов дома в Белгороде спасатели услышали крик пожилого мужчины. Как рассказали ТК SHOT очевидцы,…
Главное воскресного брифинга Министерства обороны России о ходе спецоперации на 12 мая 2024 года: Группировка…
Новые данные о ходе специальной военной операции на сегодня, 12 мая сообщили в сводке Министерства…
Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин: - Сегодня киевский режим совершил очередной террористический акт - атаковал…
Подразделения группировки войск "Север" взяли под контроль населенные пункты Гатище, Красное, Мороховец и Олейниково в…