«Наш потребитель, родители без уважения относятся к интеллектуальной собственности создателей или не задумываются об этом. Часто родители доверяют и считают, что для детей не могут сделать плохое. Кроме того, у нас совершенно разные доходы у семей с детьми. Кто-то хотел бы купить оригинал, но банально не хватает денег. Самое важное – безопасна ли игрушка, которую мы покупаем, для ребенка. Очень часто производители контрафакта экономят на безопасности», – сказала Антонина Цицулина.
При этом на российском рынке большое количество безопасных и качественных игрушек, которые по карману семьям с разным достатком, отметила эксперт.
«Нам есть куда стремиться. За рынком детских товаров осуществляется повышенный контроль, но черный рынок работает вне правового поля. Товарные знаки можно было бы блокировать в интернете, как это происходит с контентом. Штрафы за продажу контрафакта должны быть гораздо больше. В целом мы идем по пути цифровизации. В конце-концов на каждой игрушке появится честный знак, маркировка, которая позволит выявить контрафакт», – считает Антонина Цицулина.
Источник: https://radiosputnik.ria.ru/
Официальный представитель МИД России Мария Захарова: - Британский премьер Риши Сунак выступил сегодня на заседании…
Херсонский и Запорожский участки фронта На этих участках - без новостей. В районе Работино идут…
По информации МЧС, на ремонтируемом в порту Архангельска судне горит верхняя палуба на 936 квадратных…
Премьер-министр Дании Метте Фредериксен заявила, что обещанные истребители F-16 ее страна поставит Украине в течение…
В России будут лишать прав на 1-1,5 года за сокрытие автомобильных номеров. Также будут конфисковать…
Сборная России по киберспорту отказалась участвовать в чемпионате мира без флага и гимна. Генсек Международной…