«Чтобы в стране были доступные, в частности, авиаперевозки, надо создать нормальные экономические условия. Сейчас федеральная программа полетов на Дальний Восток субсидируется из федерального бюджета, зачем создавать отдельно взятую авиакомпанию, покупать самолеты, которые стоят 100-200 млн. долларов», – сказал Роман Гусаров.
Низкобюджетные перевозчики типа «Победы» работают исключительно на средних дистанциях – ближние и среднемагистальные перевозки, отметил эксперт.
«На дальнемагистральных перевозках бизнес-модель лоукостеров не работает. Авиакомпания «Аэрофлот», основным акционером которой является государство, по поручению своего основного акционера летает на Дальний Восток по «плоским тарифам». Ни одна авиакомпания в мире не сможет летать дешевле, чем тарифы «Аэрофлота». Именно по этой причине другие перевозчики не стремятся входить на эти маршруты, это будет крайне невыгодно. Цена перелета по «плоским тарифам» на Дальний Восток и обратно примерно сопоставима с перелетом из Москвы куда-то в Берлин. Расстояние несопоставимое, а стоимость одинаковая», – сказал Роман Гусаров.
https://radiosputnik.ria.ru/
В отделении хирургии, где ежегодно проходят лечение более 1,5 тыс пациентов, будет сделан ремонт. На…
Положительная динамика промысла сохраняется в Дальневосточном, Северном и Азово-Черноморском бассейнах, сообщает Росрыболовство. К 21 мая…
Водитель Tesla в штате Огайо чудом избежал столкновения с поездом благодаря своей быстрой реакции, пишет…
Asia Times сообщает, что в деле о покушении на убийство словацкого премьера наметился новый поворот…
В первом этапе учений по подготовке и применению нестратегического ядерного оружия принимают участие комплексы «Искандер»…
️По предварительным данным обнаружено тело новорожденного мальчика. На месте работу правоохранительных органов координирует первый заместитель…