Категории: Разные новости

Одобрен проект развития инфраструктуры электроснабжения транспортного перехода через Керченский пролив и морского порта Тамань

Изучив представленные материалы, эксперты Ростовского филиала Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Также проведена проверка достоверности определения сметной стоимости работ. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения.

В рамках реализации проектов, получивших положительные заключения экспертов Ростовского филиала Главгосэкспертизы России, пройдет строительство высоковольтных линий электропередач, в том числе трассы высоковольтной линии 110 кВ «Вышестеблиевская 220 – Вышестеблиевская тяговая» протяженностью 4,17 км, началом которой выступает портал 110 кВ ПС 220 кВ «Вышестеблиевская», конечной точкой – портал 110 кВ ПС 110 кВ «Вышестеблиевская тяговая». Также будут сооружены трассы ВЛ 110 кВ «Порт – Портовая тяговая» протяженностью 6,1 км, началом которой выступает портал 110 кВ ПС

220 кВ «Порт», конечной точкой – портал 110 кВ ПС 110 кВ «Портовая тяговая», и две одноцепные высоковольтные линии ВЛ 220 кВ «Тамань – Порт 1 цепь» и «Тамань – Порт 2 цепь» общей протяженностью 107,5 км.

Один из одобренных Главгосэкспертизой России проектов помимо линий электропередач предусматривает строительство подстанции 220 кВ «Порт» со всей необходимой для ее функционирования инфраструктурой – зданием подстанции, четырьмя резервуарами пожаротушения объемом 400 куб.м, двумя маслосборниками объемом 150 куб.м, контрольно-пропускным пунктом, накопительной емкостью бытовых стоков объемом 15 куб.м, а также площадками для складирования оборудования, для технологического транспорта и ТБО.

Подстанция необходима для приема, преобразования и распределения энергии для электроснабжения транспортного перехода через Керченский пролив, нагрузок сухогрузного порта, расположенного на юго-западе Таманского полуострова, а также питания потребителей 10 кВ, находящихся вблизи возводимого объекта.

Финансирование строительства планируется осуществлять за счет собственных средств застройщика – публичного акционерного общества энергетики и электрификации Кубани.

Ранее, в апреле 2017 года, эксперты Главгосэкспертизы России проверили достоверность определения сметной стоимости первого этапа создания сухогрузного района морского порта Тамань.

Свежее

В Курской, Липецкой и Воронежской областях объявлены воздушные тревоги

В Курской области, как сообщил губернатор региона Роман Старовойт, объявлена опасность атаки БПЛА. В Липецкой…

28 минут назад

ВСУ активно готовятся к сдаче Часов Яра

Командующий Сухопутными войсками Павлюк, заявил, что этот город не имеет «решающего значения». То же самое…

54 минуты назад

Сегодня Курская область вновь неоднократно была атакована со стороны Украины

Губернатор Роман Старовойт сообщает: "В течение дня обстреляны посёлки Краснооктябрьский и Новый Путь, сёла Алексеевка…

58 минут назад

Битва за Рафах: продвижение вдоль трассы Салах ад-Дин. Обстановка к исходу 10 мая 2024 года

Спустя паузу длительностью в сутки подразделения Армия обороны Израиля возобновили свое наступление в южной части…

1 час назад

Губернатор Санкт-Петербурга выразил соболезнования родным и близким погибших в ДТП на набережной Мойки

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов: - Выражаю глубокие соболезнования родным и близким погибших в ДТП на…

1 час назад

Количество погибших в результате падения автобуса в реку Мойку увеличилось до 7 человек

По данным ГСУ СК России по Санкт-Петербургу, количество погибших в результате падения автобуса в реку…

1 час назад