Разговор с пользователем мошенник начинает с предупреждения: некто пытается сменить его абонентский номер. Мнимый оператор предлагает тут же оформить заявление и проверить, не используются ли персональные данные пользователя третьими лицами.
Мошенник уточняет, зарегистрирован ли пользователь на портале Госуслуг, и сообщает, что недавно на проверяемый номер был оформлен кредит. Подтвердить это готов Банк России, на горячую линию которого можно переключиться.
Разумеется, мнимый Центробанк подтверждает заявления мнимого Роскомнадзора. Оператор даже готов отправить копию кредитного договора, составленного на имя пользователя, через мессенджер. Фейковый договор выглядит достаточно убедительно, чтобы пользователь поверил в его подлинность.
РКН предупреждает: мы не звоним пользователям, не раскрываем персональные данные в телефонных разговорах, мессенджерах и переписках в соцсетях.
У операторов горячей линии РКН нет доступа к кредитным историям и профилям на Госуслугах.
Будьте бдительны и проверяйте то, что говорят неизвестные. Предупреждайте и оберегайте близких. Обращайтесь в приемную МВД, если столкнулись с мошенниками.
Марат Хуснуллин: - Встретился с заместителем премьер-министра Республики Казахстан Сериком Жумангариным, был рад встрече на…
Саратовская область заняла 8 место среди регионов России по минимальной стоимости фиксированного набора потребительских товаров…
Из-за атаки БПЛА в ночь с 16 на 17 мая был поврежден трансформатор на подстанции…
В Саратове в рамках федеральной программы «Стимул» национального проекта «Жилье и городская среда» продолжается строительство…
Саратовскую область посетила делегация под руководством заместителя хокима Самаркандской области Республики Узбекистан Ойбека Хамраева. Цель…
Деньги пойдут на самые важные и социально значимые расходы за апрель-май 2024 года, в том…