Это будет способствовать здоровой конкуренции на рынке бургеров в Европе, рассказала в эфире радио Sputnik адвокат, специалист по международному праву Мария Ярмуш.
«Это даст возможность Supermac’s и другим компаниям-конкурентам использовать торговый знак Big Mac и предоставить своим клиентам лучшее качество по меньшей цене. «Макдональдс» будет пытаться подать апелляцию. С 1996 года они имели защиту товарного знака на европейском рынке. Если «Макдональдс» проиграет данную войну, они перестанут вкладываться в рекламу Big Mac, им придется заботиться о качестве, полезности товара», – считает Мария Ярмуш.
Потеряет ли «Макдональдс» клиентов, рассказал в эфире радио Sputnik специалист по маркетингу, брендингу и рекламе Сергей Краснов.
«Целевая аудитория с определенным доходом посещала и будет посещать «Макдональдс». Тем более «Макдональдс все больше позиционирует свой фастфуд как семейный. Интересная тенденция – посетителей сетей фастфуда становится меньше. Всплеск русского народного фастфуда оказался довольно несостоятельным, потребитель достаточно быстро наелся. Студенты предпочитают зайти и съесть булочку с кефиром. Люди со средним доходом с удовольствием съедят бизнес-ланч, чем Big Mac с непонятной картошкой», – считает Сергей Краснов.
https://ria.ru/radio/
Вчера в результате точных ударов по объектам в Одесской области поражены логистические центры противника. ВСУ…
Российские войска нанесли удары по промзоне и железнодорожной инфраструктуре в Харькове, а в Одессе прилеты…
ТК 112 сообщает, что 25-летний Руслан Ш. проезжал на своём эвакуаторе по станице Ольгинской, когда…
Мантуров: общая координация работы в области технологического развития, выполнение программ развития атомной, ракетно-космической, судостроительной, авиационной…
На территории Военной академии имени Буденного на Тихорецком проспекте в Санкт-Петербурге произвольно сдетонировал боеприпас времен…
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов: - Происшествие в Академии связи им Буденного находится в зоне ответственности…