«Информационное взаимодействие комитета с жителями района осуществляется через средства массовой информации, социальные сети, проведение горячих линий, встречи. Специалисты комитета ведут аккаунты в социальных сетях «Instagram», «Вконтакте», «Facebook», «Одноклассники», «Яндекс Районы». С помощью соцсетей удалось решить множество проблем, о которых писали горожане: обустроить пешеходный переход по улице Школьной,7; отремонтировать дворовые проезды; восстановить навесы на остановочных павильонах», — сказал Андреев.
Как отметили участники коллегии, в Хабаровске система информирования жителей соответствует запросам времени, однако необходимо активнее использовать возможности социальных сетей, повышать эффективность работы официального сайта мэрии. На вооружение будет взят опыт других городов, использующих геотехнологии: сайты, которые работают в виде тематических каталогов. Порталы адаптированы для мобильных устройств. С их помощью хабаровчане смогут сообщить о проблеме, узнать об отключениях газо- и теплоснабжения, горячей и холодной воды. В Хабаровске уже сделаны первые шаги в этом направлении: в городе работают сайт «Транспорт27.рф» и мобильное приложение «Go2Bas», где в режиме онлайн можно отслеживать движение общественного транспорта.
Официальный представитель Минобороны России генерал-лейтенант Игорь Конашенков сообщил в ходе еженедельного брифинга новые данные о…
В Санкт-Петербурге на месте ДТП завершены водолазные спасательные работы. Спасатели МЧС России подняли из затонувшего…
4 человека погибли, ещё четверо находятся в крайне тяжёлом состоянии после падения автобуса в реку…
Кандидат в Председатели Правительства РФ Михаил Владимирович Мишустин в Государственной Думе представляет свою программу. Главное…
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов сделал заявление в связи с аварией на набережной реки Мойки с…
Автобус с пассажирами упал в реку Мойку после ДТП с автомобилем каршеринга на Поцелуевом мосту…