Разные новости

HR-бренд. Как стать желанным работодателем по мнению эксперта Виктории Шухат

От грамотно выстроенного бренда компании во многом зависит течение всех ее бизнес-процессов. Даже при выборе продуктов в супермаркете, внимание падает не только на ценник, но и на бренд изготовителя.

Предпочтение часто отдается более известным и разрекламированным продуктам.

То же самое и с брендом компании. Людей всегда больше тянет к известному — к тому, что на слуху, о чем можно узнать в открытых источниках, прочитать отзывы .Это связано с человеческой эмоциональностью и особенностями проводить ассоциации. Все мы хотим приобщиться к чему-то великому, ощущать себя особенными и важными. Но что делать маленьким компаниям и тем, кто не кричит о себе с экранов телевизоров? Как привлекать грамотных специалистов и мотивировать свой персонал на долгую эффективную работу? Об этом мы спросили эксперта по управлению, бизнес-тренера, автора и ведущую собственной программы «Управленец» Викторию Шухат.

Эксперт рассказала, что, как правило, успешный бренд привлекает к себе сотрудников не только конкурентным уровнем дохода, но и условиями своего трудового распорядка. До бесконечности повышать заработную плату невозможно, да и всегда найдутся те, кто будет готов платить больше. Чтобы удержать ценные кадры в условиях жесткой конкуренции и минимизировать их выгорание, приходится креативить, изобретать всё новые и новые привилегии.

Независимо от того, чем именно занимается фирма, каждому ее работнику необходима эмоциональная разгрузка. Особенно это касается сферы IT и творческих профессий. Для удовлетворения потребности в перезагрузке одни компании создают релакс-зоны, где можно полежать на диване, обсудить с коллегами личные интересы за чашкой ароматного чая с печенькой, другие вывозят своих сотрудников на отдых, третьи периодически устраивают корпоративные игры или банкеты. Вариантов очень много, особенно если это корпорация с мировым именем. Мелкому бизнесу сложнее соответствовать такому уровню, но и им не стоит отчаиваться.

Как уже известно, уровень заработной платы является ключевым фактором при выборе места работы, но далеко не единственным. Виктория Шухат отметила, что при выборе «работы мечты» немаловажным фактором является моральное удовлетворение от работы — понимание пользы от затраченных усилий, конечный результат. Согласитесь, мало кого вдохновляет работа ради работы. Важно донести каждому сотруднику его роль в процессе и цель, к которой ему нужно стремиться вместе со всей командой.

Возможность развития в своей профессии тоже заботит персонал. Многие работодатели заботятся о постоянном совершенствовании навыков своих сотрудников, направляя их на курсы повышения квалификации, тренинги, лекции, семинары. Повысить вовлеченность персонала в рабочий процесс и заодно увеличить KPI помогает система мотиваций, ежемесячное премирование лучших работников, подарки за выполнение особо важных поручений, доска почета, дополнительный день отдыха. Список можно продолжать до бесконечности.

Возможность карьерного роста также необходимое условие успешного развития бренда компании. Часто сотрудник перерастает свою должность, успешно справляясь с любыми сложностями и перевыполняя KPI. Такому работнику нужно давать шанс проявить себя в соответствии с достигнутыми результатами.

Дружный коллектив, ощущение командной работы, взаимовыручка, поддержка, дружеские отношения с коллегами, отсутствие давления, вторжения в личную жизнь станут залогом благоприятного микроклимата в компании, что непременно скажется на работе в лучшую сторону, — считает Шухат.

Среди других потребностей, повышающих вовлеченность в трудовой процесс, можно выделить отсутствие неоплачиваемых овертаймов, удобное современное рабочее место со всем необходимым, возможность гибкого рабочего графика, разнообразие в работе.

От работодателя ждут открытости и честности. Избежать текучки не удастся, если на собеседовании обещают «золотые горы», а на практике оказываются сплошные неоплачиваемые переработки, несвоевременные выплаты и никакой похвалы.

Такие, казалось бы, незначительные нюансы как презентабельный официальный сайт, активные соцсети с обратной связью, открытость руководства к общению, фирменные адреса электронной почты и удобное расположение офиса создают положительный имидж всей компании. Добавьте это к довольным замотивированным сотрудникам, готовым делиться со всеми тем, как хорошо работать в этой компании, и хорошие кадры сами найдут вас.

Свежее

Генерал армии Виктор Золотов поздравил коллектив Саратовского военного института Росгвардии с 92-й годовщиной со дня образования

Директор Росгвардии отметил, что военный институт за почти вековую историю подготовил множество высококвалифицированных офицеров для…

23 минуты назад

Роспотребнадзор: Советы родителям при покупке путевки в лагерь и при сборах ребенка

Перед отправкой ребенка в лагерь, проверьте, что он зарегистрирован в организаторах отдыха детей и имеет…

26 минут назад

В Москве скончался посол Гондураса

Посол Гондураса Хуан Сальгадо скончался дома в центре Москвы 18 мая. Его коллега вызвал скорую…

28 минут назад

В Красноярском крае 8 вагонов сошли с путей

8 вагонов сошли с путей в Красноярском крае, повредив линию электропередач и причинили неудобства отдыхающим…

48 минут назад

В Александров-Гае состоялся фестиваль «Казачья застава»

В селе Александров-Гай состоялся фестиваль «Казачья застава». Мероприятие организовано при поддержке министерства внутренней политики и…

1 час назад

ВСУ несут потери в районах Владимировки и Новомайорского

Глава пресс-центра группировки "Восток" заявил, что подразделения группировки заняли выгодные позиции, разбили вооруженные силы 58-й…

2 часа назад