В Сети появилось видео из аэропорта Нижнеангарска, где совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ан-24 авиакомпании «Ангара».
На кадрах видно, как лайнер снижается, заходит на взлетно-посадочную полосу, выезжает за ее пределы и врезается в здание.
Утром в четверг воздушное судно вылетело из Нижнеангарска в Улан-Удэ. Однако после взлета отказал один из двигателей, экипаж решил вернуться в аэропорт. По предварительным данным, Ан-24 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, столкнулся со стоящим рядом зданием и загорелся.
В результате катастрофы два пилота погибли. По информации спасателей, госпитализация потребовалась еще 21 пострадавшему. Они получили легкие и средней тяжести травмы.
Глава республики поручил оказать пострадавшим необходимую помощь.
Всего на борту было 43 пассажира, среди них один ребенок.
Пассажиры начали выбегать из Ан-24 после аварийной посадки, нос самолет загорелся, сообщила РИА Новости очевидец Екатерина Богатых.
По ее словам, когда произошла аварийная посадка, она стояла на автобусной остановке рядом с аэродромом.
«Самолет в полете не горел, летел нормально. Приземлился, врезался (в здание), пассажиры некоторые выбежали, они были без багажа. Потом нос (самолета) загорелся. Подъехала машина с водой, через минут 15 приехала скорая», ‒ сказала собеседница агентства.
Она уточнила, что в момент, когда самолет врезался в здание, что-то начало рядом взрываться. «Какие-то бочки», ‒ сказала она.
Самолет практически полностью сгорел и восстановлению не подлежит, сообщил РИА Новости представитель оперативного штаба на месте ЧС.
Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов, повлекшее гибель людей по неосторожности.
Заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», генерал-майор, заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук Владимир Попов в эфире радио Sputnik отметил, что посадка самолета с отказавшим двигателем сопряжена с большими трудностями.
«Ситуация очень сложная, момент был очень ответственным. Он связан с тем, что после отказа двигателя винты ‒ а это турбовинтовой самолет ‒ отказавшего двигателя должны быть поставлены на флюгирование (положение, при котором предотвращается авторотация винта, ‒ ред.). Если автоматически они не встали, удержать в таком случае самолет по направлению и высоте ‒ достаточно трудный процесс. Но даже если винты встали на флюгирование, все равно самолет удерживать трудно. И когда происходит посадка с одним двигателем, нужно держать скорость немного ниже расчетной, которая была бы при обычной посадке», ‒ объяснил Владимир Попов.
https://radiosputnik.ria.ru/
Из-под завалов дома в Белгороде спасатели услышали крик пожилого мужчины. Как рассказали ТК SHOT очевидцы,…
Главное воскресного брифинга Министерства обороны России о ходе спецоперации на 12 мая 2024 года: Группировка…
Новые данные о ходе специальной военной операции на сегодня, 12 мая сообщили в сводке Министерства…
Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин: - Сегодня киевский режим совершил очередной террористический акт - атаковал…
Подразделения группировки войск "Север" взяли под контроль населенные пункты Гатище, Красное, Мороховец и Олейниково в…
К сожалению, крыша дома в Белгороде рухнула. Спасателей накрыло обломками. Людей было много, неизвестно выжили…