«Приграничное положение наших регионов — это наше неоспоримое конкурентное преимущество и во многом — залог успешного развития. В настоящее время формируется новый международный транспортный коридор. Он позволит в полной мере задействовать наш транзитный потенциал. К концу этого года завершится строительство автомобильного моста в районе городов Благовещенск – Хэйхэ. Наша задача – не только обеспечить технический запуск проекта, но и достичь наибольшего мультипликативного эффекта. Помимо этого, в области хорошие условия для развития сельского хозяйства и производства экопродукции, спрос на которую в мире стремительно растет. Приамурье экспортирует сою, соевое масло, мед. В прошлом году экспорт этих товаров в Китай существенно возрос (более чем на 60%). Планируется дальнейшее наращивание поставки других культур, а также продукции переработки растениеводства и молочных продуктов», — сказала первый заместитель председателя Правительства области Татьяна Половайкина.
Как отметил заместитель секретаря коммунистической партии Китая провинции Хэйлунцзян Чэнь Хайбо, последние годы под руководством глав двух государств российско-китайское всестороннее стратегическое партнерство вышло на высокий уровень.
«Строительство «Один пояс, один путь» и глубокая интеграция Евразийского экономического союза, возрождение старых промышленных баз в Северо-Восточном Китае и углубленная реализация дальневосточной стратегии развития России обеспечили важную стратегическую поддержку сотрудничества в различных областях между двумя странами, особенно в приграничных областях, придав мощный импульс. С открытием китайско-российского совместного проекта сотрудничества, моста Хэйхэ, а также с завершением и вводом в эксплуатацию Восточного газопровода сотрудничество между провинцией Хэйлунцзян и Амурской областью откроет новый период возможностей для развития», — сказал заместитель секретаря коммунистической партии Китая провинции Хэйлунцзян Чэнь Хайбо.
Значительный блок вопросов на пленарном заседании был посвящен туризму. Татьяна Половайкина отметила, что в Приамурье активно ведется работа над созданием первой в мире трансграничной канатной дороги через реку Амур. Она не только соединит центр области город Благовещенск и приграничный город Хэйхэ стабильным пассажирским сообщением, но и сама станет новым интересным объектом туризма.
Сейчас подготовлена архитектурная концепция терминальной станции канатной дороги. Её разработчиком выступила голландская компания UNStudio. Согласно концепции целевая пропускная способность составит 457 человек в час, вместимость кабины для перевозки пассажиров рассчитана на 60 человек. По прогнозам консалтингового бюро «Стрелка», представившая концепцию канатной дороги, турпоток по канатной дороге к 2024 году может составить 1 млн. человек.
Саратовская область заняла 8 место среди регионов России по минимальной стоимости фиксированного набора потребительских товаров…
Из-за атаки БПЛА в ночь с 16 на 17 мая был поврежден трансформатор на подстанции…
В Саратове в рамках федеральной программы «Стимул» национального проекта «Жилье и городская среда» продолжается строительство…
Саратовскую область посетила делегация под руководством заместителя хокима Самаркандской области Республики Узбекистан Ойбека Хамраева. Цель…
Деньги пойдут на самые важные и социально значимые расходы за апрель-май 2024 года, в том…
Главные заявления Путина прессе по итогам поездки в Китай (по версии ТК РИА Новости): Пекин…