«Агрегаторы пока ни за что не отвечают, но у них есть все признаки работодателя: они назначают ценовую политику, назначают условия труда, обозначают режим труда и отдыха, в безопасность труда лезут, хотят его регулировать, штрафуют водителей за провинности, берут 30% от стоимости поездки за свои непонятные услуги. Если они все это делают, значит должны и отвечать, по сути. Если автомобиль такси попал в ДТП, значит, они не проверили водителя и должны нести субсидиарную ответственность наравне с водителем, все правильно», – считает Андрей Попков.
Законопроект о такси был принят в первом чтении в декабре 2018 года и готовится к рассмотрению во втором.
По поручению прокурора республики Олега Камшилова организована проверка по факту падения несовершеннолетнего из окна 3-го…
Если обстрелы Белгорода будут продолжаться, мы будем вынуждены создать санитарную зону; планов по взятию Харькова…
В Волжском районном суде Саратова продолжается рассмотрение громкого уголовного дела «Экономбанка». Стороны перешли к стадии…
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщает: В здании будут оборудованы два бассейна и зал для групповых…
Пятиклассник выпал из окна одной из школ в Симферополе и находится в тяжелом состоянии. Об…
Зампред Госдумы Петр Толстой: - Этой ночью киевские власти снесли часовню, построенную на месте уничтоженной…