Создать комфортные условия для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья помогут специальные тактильные дидактические пособия, созданные магистрантами программы «Коррекционная педагогика и специальная психология» факультета начального, дошкольного и специального образования Омского государственного педагогического университета.
Студенты изучили различные варианты наглядных пособий, требования к их оформлению, после чего создали несколько новых видов развивающих игр. Разработки магистрантов в новом учебном году пройдут апробацию в школе-интернате № 14 города Омска, где учится более 150 детей, около 50 из них имеют нарушение зрения.В адаптированных учебных программах школы-интерната есть коррекционно-развивающий раздел, подразумевающий изучение социально-бытовой и пространственной ориентировки и развитие мелкой моторики. Занятия с пособиями из фетра, дерева и других тактильных материалов позволяют с помощью игры формировать у детей различные познавательные функции (восприятие, память, внимание, речь), развивать интеллектуальные и творческие способности, мелкую моторику.
Светлый праздник Пасхи невозможно представить без ароматного домашнего кулича. Вкус этого пасхального лакомства зависит не…
На востоке Москвы авиация Московского авиационного центра тушит серьёзный пожар в административном трехэтажном здании завода…
«Сила межпланетного магнитного поля сейчас высокая. Бурю класса G2 вызвала вчерашняя вспышка на Солнце, сопровождавшаяся…
С Херсонского направления сообщают о поражении нашими военными замаскированного бункера с дроноводами ВСУ в здании…
В Bloomberg утверждают, что турки в одностороннем порядке прекратили всю торговлю с Израилем. На минуточку,…
Пользователям в России стал доступен просмотр новых роликов, а также возможность выкладывать собственные видео без…