Также повышаются объемы автокредитования, и это один из драйверов рынка. Если в 2014 году в кредит было куплено 35% новых автомобилей, то в 2017-м – уже почти 49%. При этом объем займов на покупку машины еще не достиг прежнего максимума: в 2017-м было выдано на 13% меньше кредитов, чем четыре года назад. Быстрому восстановлению рынка мешает обесценение рубля, который с 2013 года подешевел почти вдвое. Средняя стоимость отечественного автомобиля — 583 тыс. руб., иномарки — 1,55 млн руб.
Если АВТОВАЗ будет поднимать цены на свою продукцию, то продолжит сокращать убытки. На финансовое положение компании сильное влияние оказывают финансовые расходы. Долг АВТОВАЗа около 85 млрд руб., на его обслуживание тратятся большие средства — свыше 9 млрд руб. Не исключено, что выйти из минуса автоконцерн сможет уже в этом году. Однако для инвесторов его бумаги по-прежнему будут спекулятивными. Ожидать дивидендов по ним в обозримой перспективе, на мой взгляд, не стоит. Котировки префов за год выросли почти в три раза, я не исключаю, что вскоре по ним начнут фиксировать прибыль.
Георгий Ващенко, начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс»
Задержанным, среди которых украинцы, поляки и белорусы, инкриминируют совершение диверсии в Польше по заказу спецслужб…
Как стало известно SHOT, компания Mars Petcare US (США) отозвала несколько сотен упаковок собачьего корма…
Губернатор Белгородской области сообщил в своем ТК: Село Вознесеновка Шебекинского городского округа подверглось атаке ВСУ…
Вице-премьер России Марат Хуснуллин заявил о планах увеличения ввода жилья в эксплуатацию: в следующие шесть…
После государственного переворота там всё было нелегитимно: и выборы президентов, парламентов, местных органов власти, и…
Сергей Собянин сообщил в своем ТК: Школьники познакомятся с 171 профессией и специальностью, пообщаются с…