«Диалог» разработал навык для «Алисы» — голосового помощника «Яндекс». С ним можно отправлять голосовые обращения к органам исполнительной власти напрямую в «Инцидент Менеджмент».
После фразы «Алиса, запусти навык “Инцидент Менеджмент”» голосовой помощник попросит рассказать о проблеме, назвать адрес инцидента и поинтересуется о желании получить обратную связь. Ответ придет на почту, которая привязана к вашему Yandex ID.
Технически «Алиса» распознает голосовое обращение, переводит его в текст и направляет в «Инцидент Менеджмент».
Запустить навык можно везде, куда интегрирована «Алиса»: в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции».
Навык работает во всех регионах России, кроме Москвы. «Надеюсь, что столица тоже подключится к этой новой для людей возможности коммуникации с властью», — сказал гендиректор «Диалога» Алексей Гореславский.
С самого утра село Грузское Борисовского района атаковано дронами: всего было сброшено 4 взрывных устройства,…
Международный олимпийский комитет запретил российским журналистам использовать символику страны на Олимпиаде в Париже. Кроме того,…
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации (в части внесения изменений в Положение…
Скашивающая население мобилизация в незалежной ужесточается все больше и больше. На этот раз в пунктах…
Как стало известно SHOT, 37-летняя Анастасия вечером приехала в гости к своему 31-летнему парню Артёму…
Между Государственной жилищной инспекцией региона и ГУ МВД России по Саратовской области в целях пресечения…