«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Google Plus
18+

Минсельхоз РФ предложил разрешить рекламу вина в радиусе 200 км от производственных площадок

Минсельхоз России разрабатывает проект федерального закона «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе». Соответствующие предложения ведомства были направлены в профильные федеральные органы исполнительной власти. Ранее с подобной инициативой в Министерство обратилась Ассоциация виноградарей и виноделов «Севастополь».

В законопроекте предполагается разрешить наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) на территориях, на которых осуществляется производство такой продукции. В соответствии с проектом, реклама вина с ЗГУ и ЗНМП может быть размещена в радиусе 200 км от производственных площадок вдоль автомобильных дорог не чаще, чем через каждые 3 км, на подъездных дорогах к аэропортам не ближе 5 км от них, а также на подъездных дорогах к крупным торговым объектам и отелям вместимостью свыше 30 номеров не ближе 1 км от данных объектов.

При этом предлагается допустить использование названий и изображений винодельческой продукции, производственных, складских помещений и торговых объектов, задействованных в производстве и обороте такой продукции, а также наименований производителей.

Законопроект направлен на создание благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия, способствующих увеличению объёмов производства качественной винодельческой продукции, а также формирование культуры потребления вина на территории Российской Федерации и повышение информированности населения о нём.

В настоящее время институт винодельческой продукции с ЗГУ и ЗНМП в нашей стране находится в стадии активного становления. Компании инвестируют в производство, создают собственные виноградники и питомники, благодаря поддержке государства увеличивается количество небольших виноделен. Применяются меры государственного стимулирования, направленные на максимальное импортозамещение виноматериалов.

Практика размещения информации о винодельческой продукции на наружных рекламных конструкциях распространена во многих странах мира. Использование данного механизма является одним из действенных способов оказания дополнительной поддержки в продвижении отечественного вина.

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: