Решения Правительства:

1. Принять к сведению доклад Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации К.Ю.Носкова по данному вопросу.

2. Одобрить предложения Минкомсвязи России о поэтапном прекращении на территории Российской Федерации эфирной наземной аналоговой трансляции обязательных общедоступных телеканалов, входящих в состав первого и второго мультиплексов, с 11 февраля 2019 года по 10 июня 2019 года.

Правительственной комиссии по развитию телерадиовещания (К.А.Чуйченко) рассмотреть и до 10 декабря 2018 года утвердить разработанный Минкомсвязью России план перехода Российской Федерации на цифровое эфирное вещание, обратив особое внимание на комплекс мероприятий по информированию населения о переходе на цифровое эфирное вещание.

3. Минкомсвязи России (К.Ю.Носкову) совместно с Минфином России до 15 марта 2019 года представить в установленном порядке проект акта Правительства Российской Федерации о выделении федеральному государственному унитарному предприятию «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации в форме субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением (в том числе с использованием сетей связи иных операторов) с 1 января 2019 года по 10 июня 2019 года эфирной наземной аналоговой трансляции обязательных общедоступных телеканалов, входящих в состав первого и второго мультиплексов.

4. Минкомсвязи России (К.Ю.Носкову) обеспечить техническую трансляцию второго мультиплекса на территории Тверской области за счёт собственных средств федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» начиная с ноября 2018 года в рамках реализации пилотного проекта по тестовому включению цифрового эфирного наземного вещания и отключению 3 декабря 2018 года аналогового вещания обязательных общедоступных телеканалов, входящих в состав первого и второго мультиплексов.

5.Рекомендовать руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации:

активизировать информационно-разъяснительную работу в целях подготовки населения к переходу на цифровое эфирное наземное вещание;

предусмотреть оказание адресной помощи социально незащищённым группам населения в целях подготовки к переходу на цифровое телевизионное вещание и приобретения необходимого оборудования;

обеспечить для граждан возможность получения консультативной и организационной помощи по приобретению и установке оборудования для приёма цифрового эфирного телевидения;

организовать привлечение волонтёров для содействия гражданам при подключении оборудования для приёма цифрового эфирного телевидения;

принять меры по восстановлению систем коллективного приёма эфирного телевидения в многоквартирных жилых домах.

6. Минпромторгу России (Д.В.Мантурову) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в течение первого полугодия 2019 года обеспечить мониторинг наличия в организациях торговли пользовательского оборудования для приёма цифрового телевидения, а также проработать вопрос создания запасов оборудования российскими организациями-производителями в целях недопущения спекулятивного роста цен на пользовательское оборудование для приёма цифрового телевидения.

7. ФАС России (И.Ю.Артемьеву) в течение первого полугодия 2019 года организовать мониторинг цен на пользовательское оборудование для приёма цифрового телевидения с целью недопущения их необоснованного роста.

8. Минкомсвязи России (К.Ю.Носкову) обеспечить возможность приобретения по ценам нижнего ценового сегмента пользовательского оборудования для приёма цифрового телевидения в труднодоступных и удалённых населённых пунктах с использованием инфраструктуры федерального государственного унитарного предприятия «Почта России».

9. Минкомсвязи России (К.Ю.Носкову) принять меры, направленные на обеспечение возможности продолжения аналогового эфирного вещания телеканалов, не вошедших в состав первого и второго мультиплексов.

2. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 217 Налогового кодекса Российской Федерации»

Цель законопроекта – устранение неопределённости положений статьи 217 Налогового кодекса, не позволяющих однозначно решить вопрос об обложении налогом на доходы физических лиц денежной компенсации, выплачиваемой военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, за каждые положенные дополнительные сутки отдыха.

Законопроект рассмотрен и одобрен 12 ноября 2018 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.

Решение Правительства:

Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статью 217 Налогового кодекса Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.

3. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации” по вопросам оказания паллиативной медицинской помощи»

Законопроектом предлагается внести изменения, направленные на расширение понятия «паллиативная медицинская помощь» и уточнение порядка её оказания, в том числе в амбулаторных условиях и на дому, а также порядка социального обслуживания неизлечимо больных граждан и порядка межведомственного взаимодействия при оказании им медицинских и социальных услуг. Это позволит повысить доступность и качество паллиативной медицинской помощи для нуждающихся в ней пациентов и оптимизировать расходы субъектов Федерации на оказание такой помощи.

Законопроект рассмотрен и одобрен 12 ноября 2018 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.

Решение Правительства:

Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации” по вопросам оказания паллиативной медицинской помощи» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.

4. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “Об обращении лекарственных средств” в части государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включённые в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»

Законопроектом предлагается установить обязательную перерегистрацию зарегистрированных предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включённые в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в сторону снижения при наступлении установленных Правительством России случаев.

Законопроект рассмотрен и одобрен 12 ноября 2018 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.

Решение Правительства:

Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “Об обращении лекарственных средств” в части государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включённые в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.

5. О распределении субсидий бюджетам субъектов Федерации на софинансирование оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включённой в базовую программу обязательного медицинского страхования

Проектом распоряжения предусматривается увеличение субсидий на 240 млн рублей.

Решение Правительства:

Принять проект распоряжения Правительства Российской Федерации по данному вопросу.