Напомним, что по инициативе Минздрава России был создан институт страховых представителей различного уровня. Благодаря действиям страховых представителей в 2017 году были проинформированы более 21,2 миллиона граждан, подлежащих диспансеризации, из них более 9,2 были проинформированы повторно, что дало возможность на 6,2 процентных пункта увеличить количество прошедших диспансеризацию, по сравнению с 2016 годом.

Во всех регионах организованы и работают 215 региональных и 25 федеральных CALL-центров. Сегодня уже можно сказать, что время дозвона не превышает 20 секунд, в 2 раза сократилось время ответа на телефонный звонок.

Кроме того, уже в 2017 году на 30,3% увеличилось количество обращений по телефону «горячей линии» в сравнении с 2016 годом, более чем в 2 раза (+226%) увеличилось количество обращений о видах, качестве и условиях предоставления медицинской помощи по программам ОМС, на 9,8% увеличилось количество граждан, обратившихся по телефону «горячей линии» за разъяснениями (консультацией). Количество жалоб снизилось почти на треть (-29,3%).